Улыбнувшись, я включил запись видео и поставил на полку напротив, чтобы было видно меня. В моей голове было много мыслей, а внутри была дикая пустота. Я уселся удобно на стуле и неловко пригладил вещи, в которые был одет.
— Каждый из нас рождается не просто так. Мы рождены с какой-то целью внутри, с какой-то мечтой. В ожидании того, что станем знаменитыми, богатыми, известными, значимыми, что куча людей признают наши таланты, что мы будем счастливы и удовлетворены жизнью. Но что же происходит потом? Куда все это девается?
Я, среднестатистический мужчина 30 лет. Можно сказать, что я молод, но можно так уже и не сказать. Все относительно, знаете ли. Но в одном мы уверены точно: несмотря на количество моих лет, в любой момент я могу покинуть этот мир. И это не изменить. Это как аксиома. Но я не знаю когда, в какой момент.
Может быть внезапный инфаркт? Или попаду под машину? Сосулька упадет зимой мне на голову? Получу удар электричеством от оголенного провода? Но это все следствие. Причина этого всего будет в другом: в принятом мною решении.
Это странно звучит: принять решение умереть. Я могу хоть сейчас захотеть умереть, но все еще буду жить. Как так? Но это значит всего лишь, что наша надежда на светлое будущее еще не угасла. Мы все еще хотим жить, как бы не было плохо, как бы мы не отчаялись. Может есть ради кого жить?
Мои повествования — это всегда некие размышления. Но давайте перейдем к делу. Мне тяжело говорить какие-то фактические вещи. Я человек, который в моменте говорит или пишет что-либо. Поэтому у меня плохо получается писать книги.
Родился я в Висконсине. Моя мама забеременела мной под очередным пьяным угаром с таким же пьяным папочкой. Спустя 7 месяцев я родился, и она оставила меня в роддоме, сбежав из него ночью. Когда я вырос, то нашел ее. Не сказать, что она обрадовалась встрече, но мне было важно посмотреть в глаза той, кто выносил меня.
В детдоме, лежа в луже своей собственной крови, отходя от очередного избиения сверстников, я верил, что создан ради чего-то большего. Эта мысль помогала держаться мне. Позже я понял, что только мысли и помогают держаться. От мира помощи ждать не приходится. И в принципе каждый сам себе управитель жизни. Я не был зол на других людей. Это были люди со своими собственными болячками. Не их вина, что они видели во мне триггер, что они вымещали на меня всю свою боль. Я сам позволял это делать.
С такими проповедями мне только в церковь идти, конечно, но, боюсь, моя Вера в Бога не так крепка, как моя Вера в себя. Бог — это что-то мифическое, постороннее. Его нет во мне и его нет даже рядом со мной. Такова моя правда. Других я переубеждать ни в чем не собираюсь. Жизнь в детском доме научила меня больше молчать, чем говорить. Хотя даже молчание плохо помогает, когда ты триггеришь людей просто своим существованием. Может это было моим предназначением? — я замолчал, улыбнулся и поднял чуть лицо вверх, зажмурив один глаз. В свои 30 я не выгляжу на 30, конечно. Мои волосы покрыты сединой, одной ноги нет, нос сломан, пальцы на руках тоже и срослось это все не очень правильно, мочки уха тоже нет — дети бывают жестоки к тем, кто слабее них. Хотя нога не их вина. Ее я потерял на войне. Было времечко. А сейчас я уже год как живу один в спокойствии и тишине на окраине деревушки Мэн.
Рад ли я? Слышали про эти истории, где муж поколачивает жену периодически, а она не уходит, хотя разум и соседи твердят, чтоб уходила? Говорят, что жене нравится такое, поэтому и не уходит, хотя говорить может, что не нравится. Я понимаю ее. Примерно то же самое испытываю я. Жестоких детей нет, война закончилась, но хочется, чтобы кто-то поколотил, — я засмеялся, потирая внезапно занывшую скулу.
К чему это я? Каждая мелочь имеет значение. Каждая жизнь имеет значение. Что бы вы не делали и как бы жизнь не закончилась. Не ждите ничего от нее. Все равно она не оправдает своих ожиданий. Вам свои оправдать бы. Сделать хоть что-то.
Собственно, я свои и хочу сейчас оправдать. Смелый поступок и шаг к той жизни, которую хочешь, может быть разным. Иногда он не похож на то, что ожидают многие. Но, как я уже сказал, лучше здесь ничего не ждать. Ловите свои осознания лучше, живите свою жизнь и берите уроки и опыт от других людей. Только знайте, что жизнь других — не ваша. Перестаньте копировать и делайте, что хочется. На этом я, думаю, закончу. Хороший был прямой эфир.
Я грустно посмотрел в пол. Внутри чувствовалось некое облегчение. Левая рука скользнула за спину, обхватив рукоятку пистолета. Достав его, я приставил дуло к виску и прикрыл глаза, из которых потекли слезы: слезы счастья. Палец нажал на курок. Раздался выстрел.