aLexxLAB из Новомосковска анонсировала на март-апрель выпуск ходовой части, адаптированной специально для журнального электровоза ВЛ60к из серии "Наши поезда" от издательства MODIMIO.
Ходовая часть изготовлена в варианте Complete edition и включает в себя помимо собственно рамы, телег, метельника, платы и освещения также и проработанные боковины телег, имитацию салонов кабин, навесное оборудование на раму.
Боковины телег, навесное оборудование на раму, имитация кабин, путеочистители уже будут окрашены профессиональными автоэмалями (экипажная часть, навесное оборудование и боковины телег в черный/серый цвет на выбор, путеочистители и имитации салонов в серый).
Также была спроектирована и изготовлена опытная версия комплекта крышевого оборудования для данной модели электровоза
Основные характеристики:
- масса ходовой части - 380 г.
- минимальный радиус прохождения: самой ходовой части R2 (358мм), модели в сборе при замене подножек R3 (420 мм).
- пятиполюсный двигатель пр-ва фирмы Mashima (Япония),
- токосъем со всех колпар, привод на 6 осей,
- диаметр поверхности катания 14,3мм
- разъем под декодер PLUX22,
- установлены кулачковые сцепки типа Kadee.
Световое оснащение при использовании с декодером (приобретается отдельно, например в фирме Модельдепо) в цифровой системе управления:
- раздельное включение БФ и прожектора,
- прожектор ярко/тускло,
- свет в кабинах,
- подсветка экипажной части,
- свет в машинном отделении.
Кроме комплектации Complete edition будут доступны следующие опции:
1. Extreme Edition (индикация маневрового режима для каждой кабины, движение резервом или в составе поезда, движение по неправильному пути).
2. Подсветка приборных панелей.
Помимо ходовой части мастерской aLexxLAB была спроектирована и изготовлена опытная версия комплекта крышевого оборудования для данной модели электровоза.
В настоящее время открыт предзаказ на ходовые части под данную модель со сроком начала изготовления в марте-апреле. Ссылка на группу ВК производителя прилагается.
Не забудьте поставить лайк и, самое главное, подписаться. чтобы быть в курсе новостей по железнодорожному моделизму в России!