Найти тему
434,3K подписчиков

Наткнулся в лесу на заброшенный лагерь, со здоровым бассейном. Такое чувство, что я здесь был когда -то

804 прочитали

Всем привет.

Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно. Естественно, с картами они не разобрались и просто указали направление, куда мне ехать...

Не скажу, что сразу я его нашел, но спустя какое-то время, увидал в лесу строения:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.

Машину оставил метрах в трехстах от точки входа. Просто изумительные ели:

.
.

Тут, видимо начало лагеря - и это, походу, был постамент:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-3

Корпуса, огромные:

И знаете, что самое странное - я никогда в жизни не был в этом лагере, но у меня возникло явное дежа-вю. Я шел совершенно уверенно. И даже ничуть не удивился, увидав огромный бассейн:

Еще поразила территория, которую лагерь занимал:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-6

Там реально, корпусов 15:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-7

Скамейка:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-8

Дорожки чуть видны:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-9

Четко прочерчены и ведут к корпусам или отрядам:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-10

Почти у всех обвалилась крыша:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-11

Я думаю, все узнают это здание:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-12

Хех - ожидаемо:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-13

Бродил там часа полтора, размышляя о том, что советская власть, на детей денег не жалела:

Всем привет. Услыхал я, как-то от деревенских, что в лесу, что в 7 км от деревни, когда-то находился лагерь. Обычный, пионерский... Мол, дорог сейчас туда нет совсем, но на Ниве проехать можно.-14

Спасибо Леонид Ильич за мое спокойное и счастливое детство.

Навещу, пожалуй еще разок...

Такие дела. С уважением, Евгений Хрусталев.

Материал ранее был опубликован в моем авторском блоге "Поиск интересного с Хрусталевым".

Читайте также.