Глава АвтоВАЗа приехал на традиционную рождественскую "Гонку Чемпионов" на заднем сиденье длиннобразной Lada Vesta Signature чёрного цвета которой уже 8 лет. Внешние параметры удлиненного седана 2015 года выпуска отличается от остальных моделей большой задней дверью. Кроме этого для отделки салона главы АвтоВАЗа были использованы премиальные материалы. А вот двигатель оставили родной, ни чем не отличающийся от стандартных моделей.
Эту модель сконструировали и произвели в 2015 году, когда еще пост президента АвтоВАЗа занимал швед Бу Андерсон. Модель из серии премиум имела все шансы стать мелкосерийной, но после ухода Андерсона из компании проект свернули. Lada Vesta Signature получила удлиненный на 25 см кузов и большие задние двери для удобства пассажиров.
Внутренний дизайн автомобиля выполнен из натуральной кожи, ей отделаны сиденья и дверные карты. Потолок Vesta исполнен из алькантары, а вот в общую отделку салона были добавлены декоративные хромированные вставки. Между передними креслами специалисты решили разместить широкий подлокотник, в который встроили подстаканники и несколько разъемов для подключения к зарядке гаджетов. Удлиненный кузов позволил инженерам увеличить пространство для ног на 20 сантиметров.
Несмотря на многочисленные модификации, в движение премиальную Vesta приводит стандартный 106-сильный «атмосферник».