Найти тему
1,7K подписчиков

Пост - знакомство

2,4K прочитали
 Приветствую всех гостей блога! Рада видеть вас тут. Меня зовут Марья. Это реальное имя в жизни, не псевдоним. О чем мой канал?  В первую очередь - о магии. Теоретической и практической.

Приветствую всех гостей блога! Рада видеть вас тут. Меня зовут Марья. Это реальное имя в жизни, не псевдоним. О чем мой канал?

В первую очередь - о магии. Теоретической и практической. Я буду рассказывать о тонкостях моей работы и развеивать множество косных убеждений и мифов.

Ну, и конечно же, буду давать практические советы.

Кто я и что практикую?

Я - биоэнергет. Ментальная магия - моё основное направление. Ментальная магия - совершенное оружие в умелых руках, но подробнее об этом в других постах. Здесь мы пока знакомимся с вами.

В обычной жизни я обычный человек. Я тоже не люблю рано вставать, пью 3 кружки кофе с утра и радуюсь приходу лета☺.

Я не хожу по улицам в чёрной мантии и не стучу посохом об асфальт. Наоборот - стараюсь привлекать к себе как можно меньше внимания, чтобы не расходовать свой ресурс.

Что я практикую:

🕷Биоэнергетика. Ментальная магия. Целительство.

🕷 Работа в эгрегорах индивидуально, в зависимости от вашей ситуации.

🕷Таро и оракулы (расклады, диагностики)

🕷Обрядовая магия

☀Толкование снов

☀Чакральная диагностика

С декабря 2023 года буду рада вам предложить услуги транс-терапевта, регрессолога, психосоматолога после сдачи экзаменов и получения Аттестатов соответствия Балканской Академии Альтернативной медицины и Регрессологии.

Чем я могу помочь пациенту:

Как биоэнергет - я могу заниматься всеми видами целительства на расстоянии, отправляя к человеку свой фантом (ментальную проекцию) и работая с ним своими руками.

Также в биоэнергетике проводятся чистки, ставятся защиты, но могут случаться и «ушатывания» на ментале, хотя, достаточно редко, в основном, только тогда, когда пациента надо избавить от очень настойчивых врагов или наказать их же.

Чтобы вы понимали как это работает: энергет может подойти к человеку в астральном теле и сжать, к примеру, его сердце. В физическом мире это проявится, как иnфаркт у этого гражданина.

По моим другим направлениям я работаю с:

🧚‍♀️Ментальной магией и восстановлением чакрового столба.

✨Денежной магией - расчистка и наполнение финансовых каналов, привлечение денег и удачи.

🌹Магия красоты и здоровья - обряды ладования, омоложение, работа с установками, мешающими сбросить вес и т.д.

🙌Чистки и защиты (любой сферы)

Существует возможность и подобрать направление и комплекс работ индивидуально, под вас и вашу ситуацию.

🕷Деструктивная магия - да, я оказываю услуги в этом направлении, но индивидуально, после тщательной диагностики и обсуждения ситуации. Я этого не скрываю и не пытаюсь прослыть «белопальтистом».

⚔️я НЕ работаю с любовной магией. Ни с поиском принцев, ни с удержанием их возле вас, ни, тем более, с борьбой за оного с вашими соперницами. Не чищу любовную магию, она не ложится просто так никогда.

Абсолютного зла и абсолютного добра не существует, грань очень тонкая. Помните, что дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость...

Комментарии в моём блоге открыты, но предупреждаю сразу, чтобы расставить всё по местам сразу: хамов и хейтеров я блокирую навсегда.

Буду рада вам ответить 😊