Наверняка, каждый предприниматель, который решил зарегистрировать свой бренд, слышал подобный термин ― «сходство до степени смешения». В этой статье мы разберемся, что означает данное понятие и что нужно знать каждому предпринимателю при регистрации товарного знака. Сходство до степени смешения ― это сходство двух и более товарных знаков, при котором они ассоциируются друг с другом, тем самым могут ввести в заблуждение потребителя. Бренд (товарный знак) ― это, в первую очередь, средство индивидуализации. Поэтому, сходные товарные знаки не могут получить правовую охрану. Оценка сходства товарных знаков Процедура проводится сотрудниками Роспатента. Производится поиск сходных обозначений по базе уже зарегистрированных знаков. Если выявляются подобные объекты, их оценивают по нескольким критериям: Для отказа в регистрации товарного знака, достаточно наличия одного критерия. Однако, стоит помнить, что оценка сходства до степени смешения все же весьма субъективная процедура, даже несмотря на