Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Знания о мошенниках не спасли от утраты денег жителя автономии

В ОМВД России по Облученскому району пострадавший рассказал, что позвонил неизвестный, представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что только что на его имя поступила заявка на оформление потребительского кредита. По словам пострадавшего о фактах мошенничества ему было известно из СМИ, но когда поступил звонок из якобы банка, растерялся и стал следовать командам злоумышленников.

- Для отмены заявки ему якобы надо защитить эти деньги, чтобы не набежали проценты, и он не испортил кредитную историю. Для этого ему необходимо оформить кредит на предложенную сумму в размере 2 471 000 рублей и перевести займ на безопасный счет, - сообщили в МВД РФ по ЕАО.

Потерпевший сделал все, что ему порекомендовали. Через онлайн приложение банка оформил кредит, снял деньги и перевел несколькими суммами на номера мобильных телефонов мошенников.

В разговоре с «сотрудником банка» мужчину убедили, что сам он ни с кем не должен связываться, поскольку телефон прослушивается, и они не смогут разоблачить сотрудников банка, которые могут быть замешаны в данном мошенничестве. После проведения всех операций звонивший потребовал заблокировать все мобильные приложения банка, чтобы злоумышленники не воспользовались ими вновь.

В общей сложности со счета пострадавшего была переведена крупная сумма денег в размере 2 471 000 рублей.

Напомним, что ранее пятилетним кредитом обеспечили аферисты жителя ЕАО. Следуя инструкциям "сотрудников" банка, мужчина оформил займ на 2 миллиона. По сего словам, он слышал о таких схемах обмана, но во время звонка просто растерялся.