Пост первый, поэтому прошу уважаемые товарищи тапками не закидывать. Итак, периодически езжу на поезде горячо любимого холдинга "РЖД" из златоглавой в Пензу, и постоянно стараюсь ездить фирменном поезде "Сура" из пункта "А" в пункт "Б". Соответственно и сподвигла меня моя последняя поездка на этом поезде написать свой первый пост на " Пикабу".
Ну можно начать с этих замечательных вагонов, мне они правда нравятся, да и по комфорту они ушли уже куда-то в сторону светлого будущего (на фото мой вагон на Казанском вокзале, терпеливо ждёт отправления).
Ну а дальше пойдёт то что меня очень удивило, и как обычного пассажира, и собственно как работника ОАО "РЖД". При входе в купе вагона на каждом месте присутствует вот такой набор принадлежностей приятного синего цвета (зубная паста и щётка, тапочки, ложечка для обуви и листочек для проводника).
Сам листочек кстати сделан из хорошей бумаги, что уже приятно. Видимо нужен для того чтобы облегчить коммуникацию пассажира и проводника.
Вот следующий сюрприз который ждёт пассажиров, но только тех кто едет в этом поезде до победы, тем кто выходит раньше почему-то такой коробочки не положено.
Внутри лежат столовые приборы, соль, перец, влажная и сухая салфетки, питьевое пюре, зефир, мятная конфетка, и водичка без газа.
Ну а с утра (барабанная дробь), приносят завтрак на выбор как в самолёте, я выбрал запеканку, можно было выбрать блинчики с ветчиной и сыром. Запеканка вкусная и горячая, жаль что мало, но с утра подкрепиться самое то. Еще в поезде есть биотуалеты и раздельный сбор мусора. (Но про это все и так знают). Вот такая вот удивительная для меня поездка, очень радует что компания как-то начала движение вперёд в сторону клиентоориентированности заметной для глаза даже за пределами златоглавой.