✌Добро пожаловать в обзор Kawasaki Z900 — преемник Z800 «промежуточного нейкеда» теперь соответствует стандарту Euro4 и, вероятно, на 10% лучше во всех отношениях — мощнее, легче, с лучшей отделкой и оснащением (хотя он явно избегает электронных средств помощи водителю).
⭐Ходовые качества и тормоза⭐:
● Новая трубчатая стальная рама, вдохновленная ⫷H2R⫸ , помогает значительно снизить вес, но по сравнению с конкурентами, такими как ⫷Triumph Street Triple⫸ и ⫷Yamaha MT-09⫸ , Kawasaki по-прежнему остается прочной и массивной машиной.
● Рулевое управление стало легче и острее, а подвеска с вилками с регулировкой предварительного натяга/отбоя разумна, что делает его достаточно шустрым для большинства.
● Но при сильном надавливании он остается одним из самых больших и тяжелых среди «средних нейкедов». ⭐Двигатель⭐:
● Euro4 и стремление к улучшению означают, что старая 803-кубовая четверка заменяется агрегатом с закрытыми рукавами от более крупного Z1000 .
● В результате по