Найти в Дзене
🏍Мото|циклы🏍

Обзор на мотоцикл Kawasaki Z900 2017 - 2019 года

✌Добро пожаловать в обзор Kawasaki Z900 — преемник Z800 «промежуточного нейкеда» теперь соответствует стандарту Euro4 и, вероятно, на 10% лучше во всех отношениях — мощнее, легче, с лучшей отделкой и оснащением (хотя он явно избегает электронных средств помощи водителю).
⭐Ходовые качества и тормоза⭐:
● Новая трубчатая стальная рама, вдохновленная ⫷H2R⫸ , помогает значительно снизить вес, но по сравнению с конкурентами, такими как ⫷Triumph Street Triple⫸ и ⫷Yamaha MT-09⫸ , Kawasaki по-прежнему остается прочной и массивной машиной.
● Рулевое управление стало легче и острее, а подвеска с вилками с регулировкой предварительного натяга/отбоя разумна, что делает его достаточно шустрым для большинства.
● Но при сильном надавливании он остается одним из самых больших и тяжелых среди «средних нейкедов». ⭐Двигатель⭐:
● Euro4 и стремление к улучшению означают, что старая 803-кубовая четверка заменяется агрегатом с закрытыми рукавами от более крупного Z1000 .
● В результате по

✌Добро пожаловать в обзор Kawasaki Z900 — преемник Z800 «промежуточного нейкеда» теперь соответствует стандарту Euro4 и, вероятно, на 10% лучше во всех отношениях — мощнее, легче, с лучшей отделкой и оснащением (хотя он явно избегает электронных средств помощи водителю).

Ходовые качества и тормоза:

● Новая трубчатая стальная рама, вдохновленная ⫷H2R⫸ , помогает значительно снизить вес, но по сравнению с конкурентами, такими как ⫷Triumph Street Triple⫸ и ⫷Yamaha MT-09⫸ , Kawasaki по-прежнему остается прочной и массивной машиной.
● Рулевое управление стало легче и острее, а подвеска с вилками с регулировкой предварительного натяга/отбоя разумна, что делает его достаточно шустрым для большинства.
● Но при сильном надавливании он остается одним из самых больших и тяжелых среди «средних нейкедов».

-2

Двигатель:

Euro4 и стремление к улучшению означают, что старая 803-кубовая четверка заменяется агрегатом с закрытыми рукавами от более крупного Z1000 .
● В результате получается 948 куб. см со значительным увеличением мощности и крутящего момента.
● Его легко использовать, он плавный и хриплый, а при оборотах выше 6000, благодаря акустически настроенной воздушной камере, он воет, как и подобает любому уличному бойцу.

-3

Оборудование:

● Хотя Kawasaki явно избегает тенденции использования электронных средств помощи водителю (Z900 поставляется только с обязательной ABS, которая может помочь отличить его от своего старшего брата Z1000 и сделать его дешевле), в большинстве других аспектов это хорошо.
● Оснащен приличными часами, регулируемой подвеской, регулируемыми по размаху рычагами и аккуратной детализацией.

-4

▼🌟Технические характеристики🌟▼▼

-5
-6
-7
-8