Найти тему

Купил колонки за 13000р и продал за столько же, но есть хитрость !

5,8K прочитали

Товарищи здравствуйте, есть скажем так не затратный способ заполучить аппаратуру и пользоваться ей, а как станет не интересной то можно продать за столько же или даже дороже, да купить другую, вот об этом и поговорим.

У меня многие порой спрашивают или даже пишут мол не продавай эти колонки, не продавай этот усилитель, они правы по своему, есть такие которые купили аппарат и слушают его всю жизнь образно говоря. А мне такой подход не интересен, я купил - отремонтировал, послушал, да продал, затем берешь что то другое, ведь благодаря этому подходу я могу сказать что у меня побывало не мало интересной аппаратуры. Когда у тебя происходит чередование аппаратов, ты уже начинаешь сравнивать, какие есть нюансы, слабые места, какой звук и прочее. Скажу что сей процесс увлекает очень сильно, но есть нюансы в том плане что тебе нужно это всё ремонтировать, ну иначе и не послушаешь. А этот ремонт становится со временем своего рода неотъемлемой частью этого хобби, потом ловишь себя на мысли что начинаешь просто скучать, что чего то не хватает, вот и ищешь снова какой либо аппарат, приводишь его в порядок и прочее.

освободил место в этом стеллаже -когда приобрел еще два других
освободил место в этом стеллаже -когда приобрел еще два других

Я многие аппараты приобретал дороже их стоимости, некоторые даже не верят - какие я порой называю цены за приобретенный аппарат, я всегда говорю что и за сколько купил. Переплачиваю и порой после ремонта отдаю дешевле, а почему дешевле ? А потому что появился в продаже интересный другой проигрыватель, колонки или усилитель и чтобы его купить желательно продать уже отремонтированный аппарат и добавив сумму купить. Ведь нет возможности постоянно только покупать, продавать так или иначе придётся иначе ставить будет просто негде.

Со временем что то понравившиеся оставляешь себе уже, может даже потихоньку создавать коллекцию. На счёт коллекции я даже и не думал лет эдак пять назад, а не так давно начал по мере возможности покупать и то что мне понравилось оставлять, понакупил вон даже стеллажей, даже видео снимал о этой теме. А далее как купил стеллаж, так нужно его наполнять, начинаешь думать чтобы такое приобрести, а также чтобы продать чтобы что то приобрести, вот такая она правда жизни.

Так что можете тоже рассмотреть такой вариант купил и пользуешь, надоело продал и взял другое, это кстати отличный вариант для старта начинающего меломана у которого в кармане едва хватает на электрофон Вега 109. А послушает он его год, да может продаст дороже, добавит и возьмёт уже Электроника эп-017 и Одиссей 010, а там и до винтажного импорта рукой подать. Что думаете товарищи, как вам такой метод ? Ежели что то лайкните, подпишитесь, всех благ и до встречи !

стеллажики
стеллажики
в мою коллекцию Vef 202
в мою коллекцию Vef 202
Звезда 54
Звезда 54
в виде шара это 10ас-213
в виде шара это 10ас-213
Арктур 006
Арктур 006
Василич
Василич
эстония 35ас-021
эстония 35ас-021