Рома рос в любви и заботе. Для его мамы Ирины это позднее материнство было настоящей радостью, она с удовольствием возилась с сыном, не чувствуя усталости. Евгений тоже был прекрасным отцом. Имея за плечами опыт воспитания и ухода за старшей дочерью, Женя с легкостью мыл сына, менял ему пеленки, носил на руках и тихонько напевал песенки, стараясь, чтобы его привычный бас звучал нежно.
Начало истории здесь
Предыдущая глава
Глава 4
В семье было тепло и уютно. Правда, в садик Романа отдали, когда ему исполнилось всего девять месяцев. Ирина вышла на работу. Оставить ребенка дома было не с кем. В семье Романа были разные времена. И абсолютного счастья, и безденежья, когда родителям задерживали зарплату, купить даже элементарной еды было не на что. Но трудности не сломали семью. Казалось, Ирина и Евгений стали только сильнее держаться друг за друга, бережнее относиться друг к другу, поддерживать.
Евгений, как мужчина, очень тяжело переживай отсутствие в семье денег. Он хватался за любую работу, был готов на все. В какой-то момент Евгений с друзьями решил заняться «бизнесом». Они торговали, чем только могли, потом занимались ремонтами квартир и проворачивали еще какие-то делишки. Роман не знал всего, только помнил, как плакала и переживала по вечерам мать, волнуясь за мужа.
К счастью, тяжёлый период в семье прошел. Евгений, покрутившись с друзьями то там, то тут, решили попробовать заняться стройматериалами. У одного из друзей были связи, у другого, как оказалось, деньги, у Евгения – голова. На свой страх и риск открыли магазин и дело пошло. Первое время сами были и грузчиками, и продавцами, и уборщиками. Когда магазин стал приносить доход, наняли людей, но все равно Евгений много времени проводил на работе. Чтобы хоть как-то уделять время сыну, мужчина брал Рому с собой. Рассказывал о своей работе, показывал, что к чему, учил.
Евгения не стало, когда Роме исполнилось двадцать три года. Последние несколько лет Евгений болел. Ирина как могла, ухаживала за мужем, его ранний уход подкосил женщину. Она сразу как-то посерела, постарела, размякла. Роман взял организацию похорон на себя, а после занялся бизнесом отца. За несколько лет до смерти Евгений стал единственным владельцем двух магазинов. Товарищи Жени с разницей в год погибли. Их родственники не собирались заниматься бизнесом и, уладив с ними все необходимые нюансы, Евгений стал единоличным хозяином. После его смерти бразды правления взял в свои руки Роман. Он был подготовлен к ведению бизнеса и с головой ушел в работу.
Времени на отношения и женщин у Романа практически не осталось. Конечно, у него были дамы, Рома вырос очень привлекательным мужчиной, но ничего серьёзного. Роман, всю жизнь видевший перед глазами пример родителей, хотел, как и они – найти свою любовь. Настоящую, искреннюю. Несмотря на очень мужественную внешность, в душе мужчина был романтиком. Только это как-то не очень ценилось.
***
Щуплая женская фигура, замотанная в какое-то невзрачное черное пальто, выскочила перед машиной Романа в неположенном месте. Рома с силой нажал на тормоз, останавливая тяжелый автомобиль, и одновременно на клаксон. От громкого сигнала «фигура» подпрыгнула на месте, ускорила шаг и метнулась вперед через дорогу, рискуя попасть под другие машины. Роман еще не успел выдохнуть, радуясь тому, что удалось избежать ДТП. Машину Роме было не жалко, хоть она и была новенькой и еще пахла кожей, а вот сбить человека он точно не желал, даже если тот и сам виноват. В общем, Роман не успел издать вздох облегчения, так как почувствовал удар сзади. Секунда – и Рома осознал, ему въехали «взад». Из уст Романа вырвался вздох сожаления. Мысленно сокрушаясь, он вылез из машины. На улице уже стояла женщина и осматривала ущерб. Заметив Романа, дама встала в оборонительную позу и заверещала:
- Вы в своем уме? Вы чего так тормозите?! Кто вас водить научил? Хорошо, что я ехала со скоростью черепахи, иначе… - незнакомка продолжала возмущаться, а Роман не мог отвести от неё глаз. Он смотрел и понимал, что пропал.
- Эй! Вы, вообще, меня слышите? Вы об руль не ударились? Может, вам скорую вызвать?!
- Скорую не надо. А вот полицейских не помешает.
- А без них не обойдемся? – скривилась женщина. – Никто не пострадал. Железки тоже целы, только номера немного того… Давайте я вам так оплачу ущерб, мы обменяемся расписками, что претензий не имеем и разойдемся с миром.
- А я смотрю, вы опытная в этих делах. Не первое ДТП?
- Первое, - возразила женщина. – Просто нет времени здесь торчать. Так вы согласны на мое предложение.
- Я да. Может и вы согласитесь на мое? – спросил Роман.
- Что?
- Мы с вами расходимся с миром, а вы выпьет со мной кофе. Согласны?
- Я подумаю, - уклончиво ответила женщина и, достав из машины два листка и ручки, она начала писать расписку, взглядом призывая Романа последовать её примеру. Когда с писаниной было покончено, женщина вытащила из кошелька несколько пятитысячных купюр и, протянув их Роману, уточнила:
- Хватит? – Роман на вопрос не ответил, задал свой.
- Как насчет моего предложения? Подумали?
- Подумала и вынуждена отказаться. У меня дела, - она выдала свою лучшую улыбку. Роман усмехнулся.
- Тогда не буду вас задерживать. Водите аккуратней и до встречи.
- И вам всего доброго. Прощайте, - бросила она, усаживаясь в машину. Роман посмотрел на неё с улыбкой и восхищением.
- Хороша, - подумал он и прочел в расписке её данные, - Мазурина Ева Александровна, - дальше шли паспортные данные и адрес проживания. – Ева… прекрасное имя, - рассуждал Роман, думая о том, что просто обязан попытать счастье с Евой. Уж очень она царапнула его по сердцу.
Свидетельство о публикации №223011900259
© Баранова А.А., 2023