Найти тему
Aspi Woman

Аутизм и я. Часть 6.

Всем привет! Всю жизнь меня считали странной. Никто не знал, что стоит за этой странностью, даже я сама. Лишь в 31 год я догадалась, что у меня синдром Аспергера...
Всем привет! Всю жизнь меня считали странной. Никто не знал, что стоит за этой странностью, даже я сама. Лишь в 31 год я догадалась, что у меня синдром Аспергера...

Итак, в 18 лет во время своего обучения в ВУЗе я устроилась на свою первую работу санитаркой. Можно сказать, на собеседование меня привели за ручку. В этом возрасте это как бы нормально даже для нормотипичного. Некоторых аутистов за ручку приводят и в 40-50 лет, а кто-то ходит на "пробные" собеседования в другие места, чтобы отработать диалог. В начале мне все происходящее казалось забавным приключением. Я ведь шла строить свою любовь и жить половой жизнью. А кто ищет, тот всегда найдёт, об этом я писала в предыдущей части. Впрочем, в медицине такое поведение не нонсенс, этим грешит даже начальство. Как я общалась с коллективом? Никак. Уборщице/няньке/санитарке это и не нужно. Выполняй свои поломойские дела и все. Коммуникация и не нужна особа. В сестринской я почти всегда молчала, слушала разговоры, но сама не говорила. Да и не дружить я туда пришла, а любовь строить. Была у меня ненормальная коллега, которая разговаривала сама с собой и ходила с закрытыми глазами. Она считала, что ее сглазили, потому что красоте ее позавидовали. Вот с ней заобщалась, только ушла она быстро. Иногда и меня спрашивали, почему я улыбаюсь сама себе, посмеиваюсь или разговариваю сама с собой, и не сошла ли я с ума. Но мало ли чудных уборщиц? Я вот думаю, на самом то деле, рабочие специальности потолок моего карьерного роста. Работой в целом моей были довольны. И в принципе продержалась три года.

Я представляла себя то Золушкой, то русалочкой Ариэль, то красавицей Белль, которая полюбила Чудовище не за внешность (а за ее отсутствие да-да). Автор книги "Аутизм на шпильках" тоже любила сравнивать себя с Белль. Дочка изобретателя, фантазерка, мечтательница.

"Какая странная и неземная! Чужда ей наша канитель! Вечно с книжкою в руках, все витает в облаках! Странная какая эта Белль!".

Когда в 12 лет мальчик сказал, что я красивая, я была так счастлива! Здорово ведь, когда нравишься мужчинам. Только я не учла, что есть другие женщины. Особенно они, русские БАБИЩИ. Европейская женщина - это женщина. Восточная женщина - это женщина. А русская (так называемая женщина) - это БАБИЩА. Воплощение из стихотворения Некрасова, которое коней на скаку останавливает и в горящую избу входит. Сильная (так называемая) огромная женщина, которая не плачет, орет и орет. Много работает и от злости гневно трясет жиром словно листьями осины на ветру. Жертвенная бабенка. Феминистка. Сексом не занимается, а если и занимается, то только по праздникам и в мисионерской позе. У БАБИЩ от нехватки секса в мозгах образуются трещины. Я считаю, что когда совершаешь какое-то развратное действие, в этот момент дохнут русские бабы. Нежная, хрупкая ранимая, рыдающая, эдакая диснеевская принцесса, будто специально созданная для красивой жизни. Аненси, аненси, как пела я в детстве, когда смотрела Белоснежку в пиратском переводе. Для БАБИЩИ такие как я как бельмо на глазу! Плакса, презренная фантазерка и мечтательница. То хаманут, то грубанут, то тряпку не так отжимаешь, то еще чего-нибудь. Зато я очень нравилась их мужьям, (если таковые были) БАБИЩ в первом месте моей работы было довольно много, многие напали на меня. Девочка в мини и коротком топе не давала им покоя. Да, когда мальчик сказал, что я красивая, я и не понимала, что это не будет почему-то нравиться женщинам. Например, некоторым продавщицам в киоске, которые мило улыбаясь обслужат мужчину, но обязательно нахамят мне.

18 лет - это вообще тот возраст, когда твоей молодости завидуют все кому не лень, хотя живется то тебе не так сладко. Даже те, кому слегка за 20 и то завидуют твоей молодости. Есть категория парней и девушек, которые любят с молоду искать у себя с лупой первые морщины и седые волосы.

Да и вообще о зависти. Помню, как в одну смену мне в пару поставили напарницу. Вдвоем мы довольно быстро переделали всю работу. Так коллегам это не давало покоя прямо. Зло косились, да спрашивали, как мы зарплату получим - полностью или одну на двоих. Я была просто в шоке. Мне что, так везло ежедневно? Нет, это был редкостный единичный случай. Так почему нельзя за меня просто порадоваться? Зависть это одно из отличительных черт женского коллектива. В мужском этого меньше. Дружно бухнули, обсудили похабщину, меньше козней каких-то. У женщин какой-то круговорот зависти в природе. Все завидуют всем. Усмотрят что-то на поверхности чужой жизни и завидуют. Можно подумать, что восприятие мира искажает мое аутичное мышление, но нет. Неадекватную всеобщую зависть замечают и нормотипичные. В СССР, судя по фильмам и рассказам старшего поколения, подобной женской жабы действительно почти не было. Можно было бы подумать, что она вызвана социальным неравенством, но нет, тогда как раз все было бы обьяснимо. Один раз на смене собрались девушки-коллеги, которые только расстались со своими парнями. Я же из коллектива резко выделялась, потому что мои отношения только начинались. Жаба так и перла в мою сторону, хотя вчера была одинока я, сегодня они, фактор не зависящий от социальных предпосылок. Простое стечение обстоятельств и везение, все. Сколько я видела карьеристок, которые срут сидящих дома женщин, а сами только и мечтают быть домохозяйками и печь пирожки. Прямо не дает покоя, кто на какие деньги живет. Многодетные "суки, живущие на пособия" покоя тоже не дают. Что говорить о посторонних людях, если сейчас даже сестра сестре завидует или мать дочери. В своей семье я, например, знаю одну завистливую суку. Из тех, кто с лупой усмотрит что-то в чужой жизни и завидует. Бабье может позавидовать такой вещи как выходной (и пофиг, что до этого была череда будней). Может позавидовать, что собственная дочь спит аж на 20 минут дольше. Как можно собственному ребенку завидовать, когда ему было 5, радовалась же за него. Ну и что с того, что ему 25 или старше, а он спит и лежит на диване? Радоваться должна. Сталкиваюсь с тем, что часто старшее поколение из тех, кто родил ребёнка 30 лет назад и ранее завидуют тому, что сейчас есть стиралки, службы доставки, подгузники, пюрешки и т.д. При чем зависть не ограничивается порой взглядом или язвой. Одна родившая писала на Дзене, как мать под любым предлогом заставляла стирать пеленки или самой делать пюре, а потом разревелась, призналась, что завидно. Ну это совсем клиника. Что надо сделать из солидарности? В проруби руками постирать или утопиться в ней? Помню, как один препод в универе говорил, что попадая в конторах в женский коллектив, надо одевать бабушкин платочек и чего подешевле, а лучше мужика брать с собой на переговоры. Помню еще и другой его хороший совет - на хамство старух надо отвечать хамством, а то в России, раз ты еще пацан, дайка я тебя построю. Многие сейчас покупают косметику, заказывают пиццу или торты так, чтобы коллеги не видели, скрывают поездки загранницу, выходят из машины за квартал до работы. Впрочем, слышала и другое шипение. Сука, прибедняется. Прямо даже не знаешь, что делать порой. Сейчас стало неприличным носить шубы и золотые цепи, даже если можешь их себе позволить. Я стараюсь тоже не привлекать внимание, чтоб бабье не сглазило. Оно это может. Если в чем-то повезло, надо это прятать обязательно. Счастье тишину любит.

Есть еще категория эдаких жертвенных бабенок. Среди русских так называемых женщин их довольно много. Сама из себя изжертвуется, а потом ненавидит тех, кто себя любит. Сама рвется насильно причинять добро, как сейчас модно говорить, а потом завидует тем, кто этого не делает. Ну люблю я себя и имею право. Даже наличие ребенка это не изменило. Счастливая мать - счастливый ребенок. Как говорят, в самолетах, спаси себя, потом ребенка, хотя вот в случае с самолетом это, конечно, трудноосуществлимо. Но жертвенной бабенке отсутствие жертвенности у других покоя не дает. Все ей не дает покоя, кто какую в жизне халяву или фортуну урвал и злорадствует, когда она заканчивается. Вот тебе и добренькая жертвенная бабенка с насильственным причинением добра. Русские БАБИЩИ, конечно, скоро передохнут как вид, но на это еще надо 15-20 лет для полной смены поколений.

Ну и нужна эта дружба, если адекватно радостью то не поделишься? Мне нет. Не мое это кучкование бабами. Бабьи кучи мне не нужны. Только дружба на небесах созданная. Нет такой? Значит, не надо никакой.

Все же я считаю, что меня, диснеевскую принцессу, нужно оградить от женского сообщества. Любого. Но на практике почему-то мужчины скорее стравят женщин друг с другом. В моих фантазиях мужчина должен жёстко избить бабу, которая меня обидила хотя бы словом или взглядом. Мне ТАК надо.

Позже я стану писать стихи о БАБИЩАХ, мерзких девках и др в интернете, чем и прославлюсь.

Другие части рассказа вы можете найти в подборке "Аутизм и я".

#аутизм #синдромАспергера #аутизмудевочек #женскийаутизм #аутизмувзрослых #совершеннолетие #студентчество #перваяработа #бабища #русскаябаба #женскийколлектив #женскаязависть