Найти тему

Настоящая любовь. (Мистическая история).

Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.

В юности я наивно полагала, что для настоящей любви не существует преград. Мне с трудом верилось, что отсутствие денег, жилищный вопрос или «доброжелательные» родственники могут вбить клин между двумя людьми, которые хотят быть вместе. Став старше, я поняла, что мир устроен гораздо сложнее.

С Макаром мы познакомились на свадьбе наших общих друзей. Еще в загсе я из-за неудобных туфель подвернула ногу и в ресторане сидела за своим столом, с завистью поглядывая на выплясывающих посреди зала гостей. Когда Макар подошел ко мне, я решила, что он хочет пригласить меня на танец, и уже приготовилась ему отказать, но он заговорил первым.

– Добрый вечер! Мне кажется, у вас вывих голеностопного сустава. Вам нужно в травмпункт. Я врач, поэтому знаю, о чем говорю. Меня, кстати, зовут Макар.

Так начался наш роман. Мы были без ума друг от друга и уже через несколько месяцев заговорили про свадьбу, вот только родители наше решение не поддержали. Его отец с матерью не воспринимали меня – скульптора – всерьез. Им казалось, что я со своей профессией не заработаю ни гроша и стану для их сына обузой. Моих же не устраивало, что Макар был военным врачом: они не хотели, чтобы единственная дочь уехала за любимым на край света.

Мы все же поженились, потому что не представляли своей жизни друг без друга, но оказываемое на нас давление постепенно давало о себе знать. Опасения родителей оправдались. Я зарабатывала ничтожно мало, поскольку в местах, куда нас забрасывала служба Макара, скульпторы попросту были не нужны. Кроме того, мне было совестно, что я оставила немолодых родителей одних, поэтому при любой возможности мчалась их проведать. Мы с мужем все чаще ссорились, пока в один прекрасный день не наговорили друг другу глупостей, простить которые так и не смогли. Через три года после свадьбы я подала на развод, хотя и продолжала любить Макара больше жизни. Я просто устала быть перед всеми виноватой.

Время потихоньку залечивало мою душевную рану. Сначала бывший муж искал встречи со мной, но я не видела в этом смысла: проблемы, которые привели нас к разводу, никуда не делись. Поняв, что меня не переубедить, Макар просто исчез.

Через семь лет после развода мне приснилось, что я стою на перроне незнакомого железнодорожного вокзала. Здесь неестественно чисто, светло и уютно. Нет ни вездесущих грузчиков, ни указателей, и громкоговорители таинственно молчат. Мимо спешат люди, большинство из них – поодиночке. Рядом надрывно лает собака.

– Пушок, тебе со мной нельзя. Оставайся с мамой и папой, – наставляет пса мальчик лет шести. Он еще несколько раз потрепал животное по лохматой голове, потом повернулся к стоящим рядом родителям. Как по команде, мужчина и женщина заключили ребенка в свои объятия, не проронив ни слова, после чего мальчик один прошел в вагон поезда.

– Разве вы не едете с ним? – спросила я у пары. – Ваш сын еще слишком маленький, чтобы путешествовать самостоятельно.

Родители мальчика не обратили на меня никакого внимания. Тут я услышала до боли знакомый голос.

– Инна! Неужели ты здесь?

Я обернулась. На перроне стоял Макар. Выглядел он немного старше, чем в нашу последнюю встречу: виски посеребрила благородная седина, а в уголках глаз залегли первые морщины. Бывший муж тепло мне улыбнулся, отчего мое сердце тут же ускорило свой ритм.

– Я так расстроился, когда ты не пришла меня проводить, – сказал Макар, подойдя ко мне ближе. – Подумал, что тебе до меня уже давно нет дела. Я ведь все эти годы надеялся, что наша история еще не закончена, что нам еще выпадет шанс все исправить, но видишь, как все вышло.

– Я не совсем тебя понимаю. Куда проводить? Тебя снова отправляют служить на край света?

– И да, и нет, – бывший муж устало улыбнулся, потом взглянул на наручные часы и посмотрел мне прямо в глаза. – Мы теперь очень не скоро увидимся снова, но это к лучшему. Прощай. – С этими словами он крепко меня обнял.

Будь моя воля, я бы навсегда осталась стоять с Макаром на том перроне, но тут приятный гул необычного вокзала нарушил резкий писк моего электронного будильника. Шесть утра, я дома, в своей постели. Мне просто приснился странный, хоть и реалистичный сон. Макара я не видела вот уже семь лет. Кто знает, встретимся ли мы когда-нибудь вообще.

Тем не менее, я весь день не могла выбросить сновидение из своей головы. Хотя в нем не было ничего неприятного или жуткого, мне стало тревожно. Казалось, что я упустила что-то важное. Под конец дня я убедила себя, что просто соскучилась по бывшему мужу, и решила ему позвонить. Трубку поднял его отец. Едва услышав мой голос, он расплакался. Когда же ему удалось взять себя в руки, он рассказал, что Макар на прошлой неделе погиб.

– Прости, что не позвали тебя на похороны. Мы с женой не думали, что ты придешь. Столько лет прошло.

Шокированная новостями, я повесила трубку. Мне вообще крайне редко снились сны, запоминала я их еще реже, а тут это странное совпадение. Надо же было увидеть такое именно после смерти бывшего мужа. Раньше он мне никогда не снился. В глазах вдруг потемнело: Макар ведь сказал, что я не пришла его проводить…

Может быть, я не так уж заблуждалась в юности. В конце концов, настоящая любовь смогла преодолеть последнюю преграду – смерть, чтобы у меня был шанс попрощаться с Макаром.