— Да не, чувак, ночью никто этим твоим автостопом тебя не подберёт!
*В это время спереди останавливается мужик, который в следующие два часа меня провезет, накормит и найдёт следующую машину.
Знаете главную проблему такой вольной жизни, как у меня?
Некуда спешить.
С одной стороны в будущем ждёт что-то интересное, с другой — да пошло оно, это будущее, мне лень что-то делать. Вот в гамаке спать нормально.
Думаю, у многих бывает такое, что лежишь сонный, хочется есть, но лень вставать и добывать еду. Вот и лежишь себе, пока плохо не станет.
А куда мне торопиться в таком бомж-трипе? Осмотреть побольше интересного? Сейчас объясню на птичках.
- Если обезьяне давать 10 бананов в день, она будет рада до смерти (раньше её совсем не кормили).
- Если на следующий день обезьяне дать 20 бананов, она будет рада ещё больше: теперь она не просто выживет, а будет сыта.
- Если потом дать 30 бананов, она будет рада ещё больше: ясно дело, 30 лучше, чем 20.
- Потом даём 40 штук. Обезьяна продолжает радоваться, но вообще-то ей уже столько не надо.
- 50 штук. Вообще-то много еды это хорошо, но 50 бананов в одну обезьяну уже точно не лезет.
- 60. Бедное животное не знает, что делать с проклятыми фруктами, которые начинают гнить и привлекать мух.
- ....
- 1000 штук в день. Полная клетка, обезьяна уже давно сгинула в толще бананов...
Это называется закон убывающей предельной полезности. Если мы равномерно повышаем показатель, то польза увеличивается неравномерно: сначала резко возрастает, потом перестанет расти, затем может начать уменьшаться..
Класс, вы ещё тут!
Короче мне лень прикладывать усилия и получать больше удовольствия. Лень активно бегать, но иногда надо немножко размяться, тогда я еду дальше)
Вторая проблема автостопа — ловушка города.
Сперва надо попасть в пригород, потому что в городе много местных машин, которые снуют по кругу, но далеко не едут.
С грехом пополам я выехал, вышел, выпрыгнул из Бангкока (Тайланд), попил кофейку у сторожа, который охранял меня ночью (территорию куда я залез — ну а что, навес с металлоломом да без забора), поснимал ночные таймлапсы и пришёл на трассу.
Ещё не успел дойти до места, а уже остановился курьер из транспортной компании, поболтали. Он уже почти приехал, но остановился посмотреть на меня. Вопросы стандартные: куда это я собрался и зачем. Поинтересовался, ел ли я сегодня (сказал правду: нет). Вообще-то странный вопрос в 11 вечера, вроде все нормальные люди должны уже были поесть)))
Пожелал удачи и уехал на заправку ужинать (а меня с собой не взял, а чо тогда несколько раз спрашивал, голодный ли я???). На прощание сказал, что лучше, наверное, на поезде, а то ночью никто не подберёт.
Смотрю, а спереди уже стоит машина и меня будто ждёт. Поговорил с чуваком, он ехал недалеко, но взял меня, покормил, напоил и договорился с дальнобоями на заправке — и вот я уже еду в свой Чиангмай.
Чиангмай — типа российского Санкт-Петербурга. Северный город на своей волне, со своими культурными странностями. Построен разве что не на болоте, а в горах.
Пока что я вижу, что вам интересны статьи, где есть намёк на интим.
Как говорится, голая женщина набирает 1000 лайков за 5 минут. Вижу, что вам нужны голые женщины)
Да?
12 часов с ледибоем
Ночь в квартале красных фонарей
Что я буду делать за границей