Давайте сегодня немного пофантазируем и представим парфюмерные композиции сквозь призму актерских амплуа.
В начале 20го века в книге "Амплуа актера" В. Э. Мейерхольд, И.А. Аксенов и В М. Бебутов предложили таблицу, включающую все существующие когда-либо амплуа. Мужские мы сегодня опустим и остановимся на женских.
И первое амплуа - Героиня.
Героиня преодолевает трагические или любовные препятствия. Имеет рост выше среднего, ноги длинные, отличается большой выразительностью кистей рук. Голос большой силы и диапазона, преимущественно контральто. Героини, безусловно, бывают разные, но в театральной постановке актриса в данном амплуа должна приковывать к себе взгляд зрителя.
Аналогично Героиням есть и ароматы с ярким характером, которые просто невозможно пропустить.
Скажем, Черная орхидея Тома Форда. Чем не героиня? Или Coco Chanel. Lys Noir Isabey. В каждом из этих ароматов достаточно драмы, патетики, даже (при желании) трагизма.
Светлые героини, нежные, прелестные - это Chanel Gabrielle, Idylle Guerlain, CK Truth, Lancome Attraction, Burberry Weekend.
Вторая категория - Влюбленные. Героини, преодолевающие тяготы любви, романтические - главная отличительная особенность - выразительные глаза и рот.
Молодые и изящные - это Paris Balenciaga, Ananda M.Micaleff, La Perla Divina, Comme un Evidence Yves Rocher.
Зрелые и темпераментные, познавшие страсть и/или тяготы неразделённой любви...
И, наконец, Героиня - проказница (затейница). Создаёт препятствия, играет ими, ещё не Клоунесса, но имеющая черты таковой. Рост не выше среднего, тонкая фигура, большая подвижность глаз и лицевых мышц.
Видится мне в несерьёзных, инфантильных и лёгких ароматах.
Есть и саркастические старухи, которые тоже могут выступать проказницами. Пример тому - великая Фаина Раневская.
Про великую актрису ходят слухи, что она все духи смешивала в одном флаконе... Что ж, пусть будет так.
Пишите в комментариях, любите ли вы ходить в театр, какой ваш любимый спектакль и какой из последних произвел на вас впечатление. Спасибо, что читаете!