Найти тему
События в фокусе

Современные рекламные инструменты 2023

По многим причинам 2022 год стал одним из самых холодных годов для рекламы, в частности из-за мирового кризиса и политических конфронтации, которые изменили равновесие на рынке, а также скорректировали положение финансов для многих брендов.

Ведь именно всемирно известные бренды и производители являются законодателями моды в рекламе. Именно для них создавались почти все форматы рекламы, которые известны на сегодня. Но мир не стоит на месте. Появились новые инструменты, которые будут как и сегодня популярны в 2023 году. Некоторые из них еще не доступны в России, но вполне реализуемые.

В замен скучным билбордам и рекламам «в почтовом ящике», Интернет подарил множество вариаций нового заполнения зрительного пространства для пользователей смартфонов и компьютеров. а на сегодня в мире почти не осталось мест, где бы не был доступен Интренет. Поэтому первым инструментом в нашем ТОПе будет инфлюэнс. Люди с огромными аудиториями подписчиков в самых различных социальных сетях, мнением которых ежеминутно он-лаин интересуется целевая аудитория. И тсоит отметить, что теперь у одинаковой рекламы стало не «1 лицо», а рекомендовать товар может кто угодно во всех концах света одновременно.

Еще один инновационный IT-инструмент – это чат-бот. Автоматизированная система общения и поддержки клиентов 24/7. Что помогает беспрерывно вести запрограммированные переговоры в любое время в любой точке мира.

Как рекламный инструмент, сейчас даже на правительственном уровне, можно найти социализацию или управление мнением через идеологию. Маркетологи со всего мира работают с мнениями миллиардов пользователей не только социальных сетей но и телевидения. Решая социально значимые вопросы корпорации, компании и бренды получают любовь своих пользователей.

Самым уникальным и пока недоступным в России в полной мере рекламным инструментом с неограниченными возможностями хочется признать виртуальную реальность VR. И пусть она будет созданная закрытая уникальная или дополненная фрагментарная, она просто поражает умы и воображение. а значит здесь в маркетинге просто нет ограничений, а реклама начинает перерастать в что-то невероятное, многогранное, творческое.

Мы не обойдем стороной ИИ – искусственный интеллект и помощников, но данный инструмент не взойдет на первое место в виду своего управляемого характера для потребителя. ИИ и роботы никогда не будут стихийно заполнять визуальное пространство, как QR-коды или назойливая интернет-видео реклама. Данные инновационные технологии больше ориентированы на незаметное и максимально полезное взаимодействие по выбору пользователя, а не рекламного заказчика. Поэтому ИИ будет делить строчку на равно с чат-ботами.

Теряет свои позиции в популярность наружная реклама, а города с радостью отказываются от конструкций и прочих сервисов доставки рекламок к потребителям. Одно остается неизменным и будет актуальное, как в прошлом 2022, так и в нынешнем 2023 году – это доверительный соушл-маркетинг с «честным» подходом и новыми стандартами общения с клиентами.Время не стоит на месте: меняется взгляд – теперь он прикован к экранам гаджетов, а значит осваивать и продвигать рекламу смогут совсем иные специалисты.