Видели новое видео на трек из “Чебурашки”?
Если захотите ее исполнить и наберете в поисковике “Там нет меня аккорды”, в первой строке скорее всего будет “Севара Назархан - Там нет меня, аккорды для гитары” (к слову, подбор некорректный и некоторые аккорды вообще мимо).
А ведь Севара не является автором, она лишь исполнитель, причем не первый! Но она первая, кто популяризовал эту песню внеся в нее часть своей музыкальной души. Именно поэтому романсу приписывается ее имя.
Ранее я публиковала песню “Черт” и написала “Баста”, после чего на меня накинулись со словами “дожили, песни Галича Басте приписывают! Вот она молодежь из тик тока!”
А еще ранее были претензии к песне “Не поговорили”, где я указала “Мищуки”, а не сл. Левитанского, муз. Критской.
Мне надоело вступать в эти пустые дебаты и я принципиально начала писать сл. такого-то, муз. сякого-то. Но вопрос остался открытым - что пытаться доказать эти комментаторы? Вряд ли же они отчисления за это получают?
Поэтому какой смысл с пеной у рта доказывать, что писать “там нет меня Севара” не верно, а верно “Там нет меня Николаев”??? Для меня это тоже самое, что доказывать “правильно говорить ля диез, а не си бемоль!” (если вы понимаете о чем я).
Ради социального эксперимента хочу узнать, лично для тебя принципиально как подписана песня: Название + исполнитель (Черт - Баста, Там нет меня - Севара и т.д.) Название + автор (Черт - Галич, Там нет меня - Николаев и т.д.) ??? И пусть победит истина!