● Предыдущий ER-6n уже был отличным мотоциклом, поэтому он так хорошо продавался в Великобритании и остальной Европе.
● Kawasaki не пришлось много делать, и все же им удалось улучшить каждый аспект его привлекательности. Внешний вид стал лучше, а ER-6n стал еще проще в управлении и более управляемым, что также должно привлечь больше новых райдеров, особенно женщин, потому что он маленький, тонкий и не устрашающий.
● Модернизированный двигатель (основанный на совершенно новом, который они разработали в прошлый раз) — это персик, а шасси великолепно подходит для города. Ходовые качества и тормоза:
● На борту сразу замечаешь, насколько узок новый ER-6n, что делает его очень удобным для езды на низкой скорости. Благодаря более высокому топливному баку вы лучше чувствуете себя на байке, а новая, более мягкая подвеска превосходна в движении. Kawasaki легко преодолевает лежачие полицейские, булыжники, выбоины и огромные крышки люков.
● На более быстрых дорогах, вдали от город