Мы все хотим внести свой вклад в ограничение катастрофических последствий изменения климата, даже если это так просто — принимать более экологичные решения при покупке одежды, продуктов питания и чистящих средств. К сожалению, многие компании знают, что в наши дни потребители ищут «экологически чистые» варианты, и готовы тратить больше времени на подчёркивание своей экологичности, чем на реальную минимизацию воздействия на окружающую среду. Эта обманчивая маркетинговая тактика известна как «зелёное промывание». Вот как распознать её, если вы с ней столкнулись. «Greenwashing» (зелёное промывание) — это маркетинговая уловка, позволяющая придать чему-либо видимость экологической сознательности, в то время как на самом деле продукт не соответствует заявлениям о его экологичности. Согласно «Business News Daily», этот термин был придуман экологом Джеем Вестервельдом в 1986 году в качестве критики движения «сохрани полотенце», распространившегося в гостиницах — практики, которая не имела особ
Экологически чистый маркетинг — это как правило, чушь
19 января 202319 янв 2023
91
2 мин