Обратная связь с заказчиком. И что я сейчас шью на заказ.
В последнее время я начала активно шить на заказ одежду для собак. Подтолкнула меня на шитье для собак моя знакомая, у нее маленькая собачка на которую, очень сложно купить готовую одежду. Долго не воспринимала это серьезно и откладывала это на потом, но когда взялась уже не смогла остановится, как то этот процесс меня захватил с головой. И как алкоголики уходят в запой, так и я, все мысли заняты только этим. Еще весной прошлого года я решила остаться в этой нище, как развиваться я особенно не знаю, да и в запрещенной соц сети меня нет, хотя там я начала активно в этом направлении двигаться, но по обстоятельствам всем известным я от туда ушла. В данный момент развиваю группу в ВКонтакте, но пока похвастаться мне не чем. Все идет своим чередом. Я упустила время конец лета и осень, когда актуально было бы начать шить комбинезоны на зиму для собачек. Но жалеть ни когда не стоит, это опыт, который мы приобретаем. Я надеюсь, что в этом году не сверну с намеченного пути. Почти все прошлое лето и осень я шила на массовку, что и стало основным отступление, которое занимало уйму времени, а заработать так особо и не получилось. Но благодаря этому я купила себе промышленную машинку, о которой планирую вам написать отзыв. В двух словах машинка огонь, как я раньше шила на бытовой, трудно представить.
Вот такое долгое вступление у меня получилось, но надо переходить к теме моей статьи. Но еще не много букв. В декабре прошлого года все же начали ко мне приходить заказы на индивидуальный пошив и я отказалась от массовки. Получая от заказчика обратную связь происходит такое не вероятное наполнение и появляется столько вдохновения, что словами я даже не знаю, как описать это восторг. Когда шила массовку, такого наполнения у меня не было, как- то все бездушно и без эмоций, но я поняла, что я так не могу просто напросто выгораю.
Поэтому для меня очень важно получать эти эмоции и наполнение. Но не только для того,чтобы пополнить мне свой ресурс мне важно получать обратную связь и отзывы от своих заказчиков, это всего лишь маленькая часть для чего я прошу отписаться или отзвониться после получения заказа. Я принимаю любые отзывы от заказчика, даже если у меня что- то не очень удачно получилось. В этом направлении шитья я относительно не давно и планирую развиваться в этой сфере более основательно, поэтому естественно я пока не профессионал в этой области. С большой благодарностью отношусь к отзывам и комментариям клиента. На самом деле это очень ценно именно для меня и моего развития. Знаю очень самоуверенных мастеров, которые не могут ошибаться и не принимают негативные отзывы и комментарии от своих клиентов и доказывают с пеной у рта, что заказчики все плохие, но я не про это. Мои заказчики самые лучшие и спасибо большое всем за обратную связь, это помогает мне быть для вас более полезной, максимально эффективной в сновом для меня деле. Отзыв помогает мне улучшить качество моих работ, шить более качественную одежду для ваших любимых питомцев, чтобы они себя чувствовали комфортно в любую погоду.
А вы как относитесь к обратной связи и отзывам от ваших клиентов, пишите в комментариях.
# комбинезондлясобаки
#одеждадлясобаки
#шьюдлясобак