Найти тему

Китайские автомобили ВЗРЫВАЮТСЯ. Китайские автомобили в российской семье. Опыт эксплуатации Geely Coolray. Часть 2: ложка дёгтя.

Друзья, первая часть моего рассказа о том, как у нас в доме поселились два китайца, если вы помните, конечно я купил черный Geely Coolray с комплектацией "Флагман" за 1 619 000 рублей.

Валентина смотрит на черный
Во-вторых, как и обещал, буду правдиво и подробно описывать проблемы, гарантийный ремонт и особенности эксплуатации, иначе некоторые читатели начнут подозревать, что написание статей в комментариях заказное.

Итак, я взял свою темную лошадку у официального дилера, который не хотел мне ничего давать, даже коврика, ссылаясь на достаточное количество покупателей. В итоге после долгих переговоров с менеджером предложили скидку в 20 000 рублей: как раз хватает на коврики, тонировку и дефлекторы стекол.

Полный вперед
Последнее, как оказалось, довольно полезная штука. Помимо того, что вы можете слегка приоткрыть окна, не опасаясь забрызгивания, они также каким-то образом перераспределяют поток воздуха и помогают уменьшить шум от наружных зеркал, о чем я писал в первой части.

Во время поездки я заметил, что черный Geely во многом отличается от красного Geely, у него чуть мягче шасси и совсем другие и более жесткие передние сиденья. После повторного посещения дилерского центра я уточнил, были ли мои ощущения неправильными, и получил ответ: «Нет, я не ошибся». мнения автовладельцев, и проводить полевые доработки. За год было внесено с десяток изменений, а я обратил внимание только на два.

Тот же дребезжащий подлокотник между передними сиденьями.
Заехал в автосалон не из любопытства, а по первому обращению по гарантии: На красной машине начала дребезжать крышка подлокотника между передними сиденьями. Позвонил дилеру, объяснил суть проблемы, дилер сказал, что обращение по гарантии строго по записи, а ближайшая свободная дата через неделю. Я доволен, проблема не глобальная. В назначенный день и время дилер принял автомобиль и устранил дефекты, при этом рассказал о модернизации.

плетеный руль
Но я не понимаю, кожаное переплетение на руле - это апгрейд для автомобиля 2021 модельного года по чьей просьбе? Моя почему-то скользкая и совсем не похожа на машину жены. Я должен решить проблему самым решительным образом. Руль менять не стал, просто заказал оплётку и она стала чуть толще и удобнее держать. Но есть и минус - после включения обогрева руля он начинает прогреваться, не за 30 секунд как с завода, а примерно за 2 минуты. Это такая современность, что виноваты чьи-то слишком грубые руки.

Салон во флагманской комплектации выглядит богаче
Конечно, между черным крутым шарпом и красным крутым шарпом больше различий и конфигураций. Я буду документировать только те опции, которые мне действительно нужны и за которые я готов доплатить. Флагман оснащен полностью светодиодными фарами, поэтому свет сильнее. Кожаное сиденье для защиты окружающей среды, повышение практичности: протрите его тканью, все в норме. Цифровая комбинация приборов может быть настроена с тремя возможными конфигурациями, изначально связанными с режимом настройки рулевого управления. Например, у меня всегда один связан со «спортивным» режимом, один с тахометром и цифровым спидометром. Есть амбиентное внутреннее освещение и, кстати, три цветовых варианта. Это может показаться мелочью, но ночью интерьер выглядит потрясающе. Конечно, в тесных дворах ничем не заменишь систему кругового обзора с парктроником по периметру. Особое внимание я бы уделил системе контроля слепых зон, всегда думал, что это блажь, но теперь, когда пересел на машину жены, понимаю, что это очень полезная опция и может сделать вождение более безопасным.

цифровая приборная панель
Есть много других отличий, например система автоматической парковки, но я ей пользовался всего два раза за полтора года эксплуатации. Работает нормально, но когда кто-то крутит руль и нажимает на педаль за тебя, то как-то страшновато и сидишь в вегетативном состоянии, переживаешь, что человек куда-то не приземлится, поэтому почти не пользуюсь. Если бы можно было сказать нет, я бы так и сделал, но конфигурация исправлена ​​- бери что дают.

система кругового обзора
После нескольких лет эксплуатации могу сказать, что в список опций, за которые я готов доплачивать, я бы добавил обогрев лобового стекла, электропривод пятой двери и газовую остановку на капоте, т.к. опять же, приходится брать грязный капюшон и вытаскивать колоду карт, удерживающую его на месте, что не очень удобно.

В общем, мы побывали на черно-красном Джили: Москва, Казань, Дивиево, Волгоград, Самара, Хвалынск, Адыгея и Крым. Другими словами, дальних поездок много, и одна из них выявила проблему людей ростом 190см и выше.

Справа мой друг Алексей, рост 194см.
В эти дальние поездки со мной собирается мой друг Алексей, крепкий мужчина ростом 194 см, так он сидит на переднем сиденье с хорошим пространством для ног, но фактически его голова упирается в панорамную крышу. Даже сетка, покрывающая его, должна была быть открыта, чтобы ему было удобно. У меня рост 172 см, такой проблемы нет. В остальном машина его однозначно устраивает.

Если честно, когда я его покупал, у меня были некоторые переживания.Судя по отзывам,многие были в восторге.Главное сколько протянет робот с турбированным трехцилиндровым двигателем и двумя сцеплениями?

Что на моторе?
Конечно, производитель дает гарантию на двигатель и коробку передач 5 лет или 150 000 км пробега, вроде бы и не стоит переживать, но опыт эксплуатации TSI и DSG немецкого автомобиля заставляет задуматься.

Автомобиль проехал пока 29 000 и 25 000 км, о ресурсе говорить рано, однако для этих пробегов нет самого маслоприемника, то есть уровень масла от замены к замене остается одинаковым. были слышны обертоны, и запуск был стабильным в мороз и жару. Мощности более чем достаточно в городе и на трассе. По данным производителя разгон со 100 до 100 сек 8,4 сек.На самом деле реальный замер моего колхоза такой. У нас был только АИ 95 на бензине и средний расход топлива был 10,2 по городу и 7,6 по трассе, конечно многое зависит от стиля вождения, но я бы не сказал, что мы с женой хорошие водители. В заключение - никаких проблем с двигателем не наблюдалось.

А мокрая работа?
Коробка передач - мокрый робот с двумя сцеплениями. С мотором дружит, и переключения быстрые без задержек, но по плавности конечно не уступает классической АКПП. Ресурс неясен, но при нынешнем пробеге - вообще без проблем. Кстати, масло в роботе меняется на 40 000 км, что, я думаю, положительно скажется на ресурсе самого агрегата.

Теперь о коррозии, я ее не наблюдал, хотя зрение у меня нормальное. Может я не в том месте ищу? Но на машине жены, в первую дальнюю поездку, был скол от камня на краске на капоте, и я специально ничего не делал, чтобы посмотреть, не заржавеет ли он, так что, год, Чип детали не ржавые.

Есть ли коррозия?
Вообще говоря, краска не самая сильная сторона автомобиля. Он имеет среднюю толщину 120 микрон и настолько мягкий, что при попадании камня в него неизбежно образуются мелкие осколки. Но мы не очень часто выезжаем на трассу, поэтому живем.

Салон и блок климат-контроля
Есть претензии к системе кондиционирования. В целом обогрев и кондиционирование работают достаточно эффективно, но функция «авто» не работает должным образом. То есть выставил температуру, нажал кнопку "авто" и забыл о климат-контроле, а вовсе не о Coolray. В этом режиме, из того, что я видел, дует только на тебя, и совсем не так, как хотелось бы. Приходится перенаправлять поток воздуха и вручную переключать скорость обдува. Честно говоря, меня это раздражает, особенно в холодное время.

Недостаточно "Авто"
Теперь о боли - о стоимости обслуживания. Как я уже писал, ТО-1 на машину Валентина в апреле 2021 года стоило 12 750 рублей, в октябре того же года я потратил уже 14 800 рублей. ТО-2 у Валентины в апреле 2022 года стоит 19700 рублей, я уже потратил 21200 рублей в июле 2022 года. При этом затраты на обслуживание я считаю достаточно высокими. Например, тот же тесть заплатил за ТО-2 на Кодиаке около 16 000 рублей. При этом во время ТО-2 обоих автомобилей дилер начал заливать масло Тотал с вязкостью 0w20, так как возникла проблема с поставкой одобренного Вольво масла Шелл.

Когда дилер спросил, есть ли у Total Oil соответствующие допуски производителя, он только пожал плечами и ответил: «Что они поставляют, то и заливаем». еще не получил.

Все-таки Валентина предпочитает рыжие волосы)
Вообще у дилеров накопилась масса вопросов, будь то ремонт или гарантийные работы. По поводу этих проблем и первого отказа от гарантии, а также наших доработок автомобиля и моего резюме Geely Corey, я поделюсь с вами третьей и заключительной частью этой статьи. Подписывайтесь на наш канал, скоро будет больше контента!

Авто
5,66 млн интересуются