Найти в Дзене

КИТАЙСКОЕ АВТО ПО-ВСЮДУ...Китайские автомобили в российской семье. Опыт эксплуатации Geely Coolray. Часть 3: битва с дилером.

Так что иметь дома 2 китайских автомобиля - это уже статистика. Если вы помните, в конце второй части моей трилогии по китайскому автопрому я рассказал вам о недостатках, обнаруженных в процессе эксплуатации, затратах на обслуживание и прочем, судя по активным комментариям, это вам очень интересно и важно.

наша статистика
Сегодня, как и обещал, поделюсь подробностями своего гарантийного случая и небольшим апгрейдом "битвы" по улучшению характеристик автомобиля. Но обо всем по порядку.

Итак, обе машины прошли ТО-2, и машина ездит каждый день, и пробег постепенно увеличивается, то есть все как обычно. Сейчас август 2022 года, и я заметил, что давление жидкости от двигателя омывателя ветрового стекла начинает падать. Я, конечно, сначала подумал, что закончилась сама жидкость, но оказалось, что бачок почти полный.

Сосед хотел отложить свой белый Coolray в сторону, но я ответил, что в нас забросают помидорами
Я позвонил дилеру и сообщил о проблеме. Как я уже писал, запись по гарантийным случаям ведется заранее, по моим наблюдениям она была на 10 дней вперед, поэтому я записался на 25 августа в сервисный центр.

Прибытие в автосалон в указанное время и дату. Машину моют, осматривают и загоняют на ринг. Через час представитель сервисной службы пригласил меня и сообщил, что двигатель омывателя ветрового стекла был снят, и в нем была обнаружена какая-то слизь, которая мешала ему работать должным образом. Сейчас система обновляется. Прошло 3 часа и машина была готова. При обратной приемке проверил работу мотора, все работает нормально. Как оказалось, это было только на мой взгляд.

Проблема повторилась через неделю. Куда я делся, еще раз позвонил дилеру, и через 10 дней записался на повторный прием, все было как в прошлый раз.

Красный - без грязи. отличается от черного
В оговоренный день я приехал в автосалон. Машину еще раз помыли, приняли и загнали в бокс, День сурка. Через полтора часа ко мне подошел сервисмен и начал объяснять, что опять все разобрали и в моторе снова шлам, но на этот раз заклинило лопасть и промывка тоже не помогла, т.е. нужен был мотор. Здесь, обратите внимание, он объявляет, что случай не может быть гарантийным, и мне помогут купить мотор за 4000 рублей, поэтому работы по сборке и разборке я должен оплатить из своего кармана.

Интересный поворот, не так ли? Конечно, я не согласен, пожалуйста, дайте мне официальный ответ отказа. Здесь все становится интереснее. В сервисе мне сказали, что для получения такого письма я должен сначала оплатить работы по разборке. Я хочу спросить, а кто меня заранее уведомил, что мне будут платить за эти работы? В ответ представитель сделал безропотный жест и сказал, что инженер по гарантии объяснит мне ситуацию.

Традиционные нецифровые информационные панели.
Через пять минут ко мне подошли два человека: инженер по гарантии и сервисмен. Я предупредил их, что собираюсь записать наш разговор на видео. Разговор начинается. Инженер по гарантии объяснил мне, что случай не гарантийный, потому что я залил в бачок стеклоомывателя какую-то не ту жидкость. На вопрос «Какой мне нужен?», он ответил: «Тот, который рекомендован производителем и указан в инструкции по эксплуатации».

Мы просмотрели его четыре раза и нигде не смогли найти никаких рекомендаций. Стоит отметить, что омывающую жидкость я покупаю на заправках Лукойл, где и заправляюсь зимой и летом. Поэтому жидкость сертифицирована, так что претензий не будет. Также в багажнике находились обе баночки с зимним и летним остатками, а в системе не было и якобы не обнаружено никакой слизи.

в профиле
К этому моменту аргумент инженера по гарантии иссяк, и после краткого, но жаркого обсуждения с представителем сервисной службы он решил в джентльменской манере заменить мне двигатель, все еще находящийся на гарантии. Единственная проблема в том, что вам нужно ждать 7-10 дней, чтобы получить следующие запчасти. Я буду уведомлен, как только машина прибудет в Саратов и будет заменена в любое удобное для меня время.

Думаете, эта эпопея закончилась? так или иначе! Прошло 10 дней и я позвонил дилеру уточнить привезли ли мой мотор. Ответ нет, машина с запчастями задерживается, перезвоните через неделю. Тем не менее, они не перезвонят, а я должен, но хорошо, я не горжусь, я перезвоню тебе.

Шэрон Ред Джили
После звонка 3 недели подряд один и тот же ответ - "Машина опаздывает". Она из Китая?

В итоге мое терпение лопнуло, и во время последнего разговора я уже начал натыкаться на представителя сервисной службы, который ответил, что в течение часа со мной свяжется инженер по гарантии. Опять? Оказывается, да. Опять слышу чушь про не ту жидкость, сервисмен, который занимался моей апелляцией, подал в отставку, и вообще в прошлый раз он сказал, что случай необоснованный, поэтому мой мотор не забрали. Я думаю, вы можете себе представить волну возмущения, которая захлестнула меня, но, конечно же, это была лирика. В результате беседы я сделал смелое замечание. вы знаете?

Познакомьтесь с Тёмой, голубокровным мопсом. Его предки жили в китайском дворце рядом с китайским императором :)
Напоминаю поручителю, что я записал наш разговор и обязательно отправлю в головной офис Geely вместе с комментариями и пояснениями. Пусть узнают, по чьей вине я уже второй месяц не могу нормально управлять своей машиной. Мне показалось, что инженер потерял дар речи, но он набрался смелости сказать, что как-нибудь решит мою проблему.

Оказывается, через 20 минут со мной связались из сервиса и сказали, что я могу приехать к ним через четыре дня, и наконец, спустя почти два месяца после первого звонка, по гарантии меняли моторчик омывателя лобового стекла. Да неужели!

Новая ксеноновая лампа
В указанную дату поврежденную деталь заменили, но никто не извинился за задержку и ту хрень, которую пришлось слушать.

Примерно через неделю мне перезвонили из штаб-квартиры Geely и спросили о моем гарантийном визите в дилерский центр. Он все рассказал в точности, а девушка на другом конце провода была в шоке и пообещала передать полученное сообщение наверх, чтобы это больше не повторилось.

Надеюсь, она дойдет до нужного места и этот бардак больше не повторится, а то, судя по разговору с ней, получается, что банкир совсем берег напортачил. Так это или нет, я не знаю, но мне больше никто не звонил.

Но на минусах закончим, а сейчас расскажу о небольших апгрейдах для красного Geely Cooley.

Совершенно новый случай
Летом 2021 года чехлы для сидений Coolray наконец поступили в продажу одновременно от нескольких компаний. Судя по всему, есть нормальная закономерность. Заказали их в проверенной компании "Автопилот". Я устанавливал их продукцию на несколько своих предыдущих автомобилей. Эти чехлы всегда хорошего качества и плотно прилегают к сиденью.

Из всех вариантов мы остановили свой выбор на черном чехле из экокожи с бежевой ромбовидной центральной строчкой и двойной белой строчкой, оформив заказ через интернет-магазин.

заднее сидение
Через неделю транспортная компания доставила заказ в Саратов. Осмотрев их при отправке, он остался доволен качеством и заплатил за это. Итого вместе с доставкой они обошлись примерно в 9000 рублей. Это все еще просто размещение.

На следующих выходных мы с шурином договорились, что я поеду к нему в гараж и он мне его установит.

Передние сиденья пришлось полностью снять, на задних остались только нижние подушки. Все операции очень простые, а полная разборка и установка крышки заняла около двух часов. У Red Horse теперь классный и простой в уходе салон из экокожи.

с заднего сиденья
Однако есть нюанс – эффективность обогрева сидений начинает снижаться, что вполне естественно, так как необходимо прогревать еще один слой материала.





Подводя итог, могу сказать, что за более чем два года владения Geely Coolui этот автомобиль ни разу не разочаровал. Очевидно, что с одной стороны это не идеально, а с другой стороны, какое из них идеально? Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, хотелось бы улучшить адекватность дилеров, скорость работы и клиентоориентированность, но, честно говоря, у многих возникают проблемы. Может быть, это изменится с открытием второго автосалона Geely в Саратове? Время покажет.

Что будет дальше, покажет время.
Очевидно, в будущем может быть потеря средств или какой-то катастрофический сбой в процессе перепродажи, и я собираюсь говорить совсем о другом, но прямо сейчас, если вы зададите себе этот вопрос: «Если я вернусь два года, Куплю ли я еще один Geely Cooley?», отвечу еще раз: «Да».

Авто
5,66 млн интересуются