Это мой первый пост на данном ресурсе.
Пост как предупреждение для сыновей и дочерей престарелых мам и пап.
Моя мама 44 года рождения получает пенсию на Сбербанк, за тем ходит в филиал и снимает эти деньги. Там же оплачивает коммуналку.
При регистрации толи в мобильном банке толи в контактах она указала мой адрес электронной почты, так как и большинство пенсионеров она не дружит с интернетом и технологиями в целом. Сегодня в своей почте я обнаруживаю чек от ООО СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ приход от 13.10 оплата за страховой полис 1300 руб. У мамы очень плохая память и она очень доверчива, она естественно уже не помнит, по итогам нашел в платежках за ЖЭК договор страхования от Мошенничества (жаль что от Сбера не защищает) от 06.12.2022.
К сожалению из-за тормазнутости Платформы ОФД я получил инфу о проданной страховки слишком поздно, и отказаться от нее и вернуть все деньги уже не возможно.
Сходили в филиал и написали заявление с просьбой вернуть страховую премию за период после расторжения.
Хочу обратиться к работникам сбербанка: вам не стыдно? У моей мамы маленькая пенсия и психика присущая людям ее возраста.
Уже через пол часа она и не помнила, что от ее пенсии отщипнули 1300 рублей.
Это нормально продавать не нужный страховой продукт плохо соображающим пенсионерам?
Ваш банк поднялся на пенсионерах, и такое отношение к вашим клиентам мягко говоря не красит.