Найти в Дзене

Что говорят ученики об Автошколе в которой учились?

В основном ко мне сейчас обращаются люди, которые готовятся к экзамену ГИБДД. В основном занимаюсь и готовлю учеников к экзамену ГИБДД "Северное Бутово". Люди, которые закончили Автошколу часто приходят на экзамен ГИБДД, откровенно, не подготовленные. Хотя казалось бы: Так с чем же связано то что кандидаты в водители ПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ к экзамену ГИБДД? Я скажу свое собственное впечатление и мнение относительно того, что мне рассказывают ученики Автошкол, которые ко мне обращаются. Например: ставят цену ниже рынка, например 25000. Звонит клиент. Администратор по телефону ему говорит что это полный курс обучения (теория и практика). Будущий учение приходит в Автошколу, а ему объясняют, что в этот курс обучения входит минимальный пакет практических занятий (20 часов). И каждое занятие длится по 2 академ часа (90 мин). В итоге это 10 занятий. Администратор объясняет, что Вы не переживайте, если поймете что этого мало, то просто докупите дополнительные занятия (цену доп занятия не говорит)

В основном ко мне сейчас обращаются люди, которые готовятся к экзамену ГИБДД. В основном занимаюсь и готовлю учеников к экзамену ГИБДД "Северное Бутово".

Ученица София. Ее обучаю "с нуля"
Ученица София. Ее обучаю "с нуля"

Люди, которые закончили Автошколу часто приходят на экзамен ГИБДД, откровенно, не подготовленные. Хотя казалось бы:

  • прошли курс ТЕОРИИ
  • отзанимались необходимых (по законодательству РФ) 56 часов практического вождения
  • СДАЛИ внутренний (автошкольный) экзамен положительно. Так как только после успешной сдачи этого экзамена допускают до экзамена ГИБДД.

Так с чем же связано то что кандидаты в водители ПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ к экзамену ГИБДД? Я скажу свое собственное впечатление и мнение относительно того, что мне рассказывают ученики Автошкол, которые ко мне обращаются.

  1. Мало практических занятий в Автошколе. Дело в том, что очень часто Автошколы чтобы привлечь клиентов (будущих учеников) делают привлекательную цену на обучение.

Например: ставят цену ниже рынка, например 25000. Звонит клиент. Администратор по телефону ему говорит что это полный курс обучения (теория и практика). Будущий учение приходит в Автошколу, а ему объясняют, что в этот курс обучения входит минимальный пакет практических занятий (20 часов). И каждое занятие длится по 2 академ часа (90 мин). В итоге это 10 занятий. Администратор объясняет, что Вы не переживайте, если поймете что этого мало, то просто докупите дополнительные занятия (цену доп занятия не говорит). Потом выясняется, что во-первых поштучно доп занятия нельзя брать, а можно брать только по 5 (цена: 10000).

Но и поверьте мне этих 5 дополнительных тоже будет недостаточно. Ведь не зря по законодательству минимальное количество часов практического вождения должно быть 56 на мкпп и 54 на акпп. И часы должны быть не академические, а астрономические. Таким образом, к 10 занятиям которые включены в курс обучения, нужно ученику докупить еще минимум 3 пакета по 5 занятий. В итоге за эти пакеты должен доплатить еще 30000. И стоимость обучения уже будет не 25000, а 55000.

И это, к сожаление, не все подводные камни, которые могут быть. Могут и эти 25 занятий все равно не хватить для нормальной подготовки к экзамену ГИБДД. Почему? Потому что важно не только что проходят занятия, а важно КАК ОНИ ПРОХОДЯТ (как и чему обучает АВТОИНСТРУКТОР). Некоторые инструктора могут обучить за 10 занятий, тому чему не научит другой за 25 занятий.

2. Автоинструктор, который Вас обучает. От того, кто берется за Ваше обучение многое что зависит. Особенно важны первые занятия. После каждого занятия Вы должны чувствовать что вы чему то научились (есть прогресс). Если по истечению нескольких занятий прогресса нет совсем никакого - меняйте инструктора. Если Ваш инструктор не отвечает на интересующие Вас вопросы - меняйте инструктора. Если Вы чувствуете, что инструктор не заинтересован в вашем обучении и он просто катается с Вами - меняйте инструктора.

Конечно если поменяете инструктора, то не факт, что другой будет лучше. Но в этом случае будет возможность сравнить. В идеале вообще заранее идти к инструктору, которого рекомендуют знакомые, у которых уже был опыт занятий с разными инструкторами.

3. Отработка заданий, которые дают на экзамене ГИБДД. Есть такое мнение, что сколько бы не обучайся своими силами экзамен не сдать. ЭТО НЕ ПРАВДА. И мои ученики этому подтверждение. Им их инструктора в Автошколе говорили про то, что экзамен сам ты не сдашь, нужно подстраховываться. Им говорят, то что, типа, в любом случае даже если ты получишь права основной опыт ты получишь только когда начнешь ездить самостоятельно за своим автомобилем.

Чтобы идти на экзамен нужно нормально подготовиться, отработать те задания которые могут быть на экзамене:

  • РАЗВОРОТЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ
  • РАЗВОРОТЫ ВНЕ ПЕРЕКРЕСТКА
  • РАЗВОРОТЫ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
  • РАЗВОРОТЫ ИСПОЛЬЗУЯ ВЪЕЗД НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ
  • ВЫБОР МЕСТ ДЛЯ ОСТАНОВКИ
  • ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
  • ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ПАРКОВКА В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
  • и другие задания относительно той местности где принимается экзамен

ВАЖНО!!! Отработать это значит выполнить задание пару раз с комментариями от Автоинструктора, а дальше раз 10-15 выполнить САМОСТОЯТЕЛЬНО без подсказок.

После отработки всех заданий необходимо устраивать занятия в РЕЖИМЕ ЭКЗАМЕН. Это когда учение выполняет все как на экзамене, а инструктор считает штрафные баллы за нарушения. Далее каждое нарушение разбирают и пробуют снова. Такие занятия проводят до тех пор пока будет все выполнено без нарушений.

Проверено не один раз. Если так готовиться к экзамену, то вероятность сдачи 100%