Найти тему

ФРАНЦИЯ ПОМОГАЕТ УКРАИНЕ ТАНКАМИ...Французские танки в степях Украины (часть 2)

Композитные тормозные колодки сгорают и сгорают очень быстро. А чтобы его заменить, пришлось разобрать двигатель вместе с трансмиссией, хотя на разборку ушло всего полтора часа.
Гусеница Leclerc имеет резиновые гусеницы с обеих сторон. Это хорошо для шумоподавления. Но все же хорош для улучшения сцепления на сухой и твердой дороге. Но у Леклерка с гидротрансмиссией есть одна особенность: она не может тормозить двигателем и с "толкача" стартовать нельзя.Резиновая гусеница,большой механик и не очень опытный-водитель.Эта нагрузка увеличивается в несколько раз.

Однажды 40 «Леклерков» прошли 52 километра от Николаева до полигона по шоссе. У всех четырех танков сгорели тормоза. В дальнейшем эта аномалия стала самой распространенной. для наших танков Стальные рельсы будут скользить в худшем случае. А тормоза могут сгореть, если вы только начинаете движение и забываете снять их со стопора (иногда, но редко).
Тормоза у "Леклерка" дисковые диаметром 30 см и более (французы точные замеры не приводят).У танка АМХ-30 диски поменьше: около 22 см, но возит меньше и по крайней мере в "Широком Лане" Ни БРЭМ, ни ИМР, ни САУ на базе АМХ-30 таких аномалий не имеют.
Трансмиссия «Леклерк» Гидравлическая 5-ступенчатая реверсивная механическая пять передач вперед и назад.

Дисковый тормоз (правая сторона) и вход главной передачи Обратите внимание на толщину кормового броневого листа.
Это соответствует тактике применения танков: выезжать из укрытия, стрелять и тут же прятаться за следующим укрытием. (По крайней мере, так мне объяснили французы.) Им было интересно сравнить эти цифры с нашим Т-64БВ.Узнав, что у Т-64 7 передних передач, французы были удивлены. Но когда он услышал, что дом всего один, то с улыбкой спросил: «Почему так мало?», на что последовал смелый ответ:
«Русские танки идут только вперед!». Но после французы, не вдаваясь в подробности, пояснили, что в украинском Т-84 этот недостаток устранен.
Французы с гордостью говорили о двигателе «Леклерк» мощностью 1500 л.с., позволяющем танку разгоняться до 80 км/ч по шоссе, и с улыбкой слушали о 700-сильном 5ТДФ на Т-64БВ. 1200 л.с. 6ТД-2 на Т-84.
Но когда попросили пересчитать удельную мощность танка. С лиц французского танкиста исчезла насмешка.1200 л.с. для 48 тонн ничем не хуже 1500 л.с. для 55 тонн.Машина разгонялась линейно,но
Благодаря резиновым накладкам на гусенице и большой массе, которая с трудом вращается, двигатель набирает почти максимальные обороты.
О массе и габаритах двигателя с силовым агрегатом говорить не приходится. Габариты и масса силового агрегата впечатляют: почти в три раза больше моторного отсека танка Т-64.Вся силовая установка «Леклерк» весит 6200 кг, а двигатель Испано-Сюиза АМХ-30, которая имеет примерно такую ​​же мощность, как и наш 5ТДФ, даже без трансмиссии и обслуживания. для МТО танка Т-64 не подойдет.
На этом фоне Т-64БВ выглядел очень круто, и французы его приняли.
Двигатель «Леклерк» расположен продольно, слева (в пути) от двигателя — турбогенератор, над коробкой передач — два центробежных вентилятора и радиатор. О поломке двигателя «Леклерка» сказать что-то определенное сложно: она есть, но о характере неисправности механики умалчивают. Известно, что двигатели работают на очень качественном топливе – по качеству сравнимом с
Авиационный керосин(?), по крайней мере французский "технолог" объяснил. Они были очень удивлены непостоянством наших двигателей. Система охлаждения у Leclerc с принудительной вентиляцией: Две
Центробежный вентилятор прогоняет воздух через радиатор на крыше МТО и выбрасывает его через жалюзи в задней части танка. Воздух устремляется вниз и засасывает пыль с улиц. а выпускные коллекторы турбин и дизелей взлетели вверх. И дымовые газы поднимут эту пыль на 5-6 метров.

Даже французы признали, что это дало очень показательный сигнал в виде облака дыма над танком и облака пыли за машиной. Танк, движущийся в степи, виден невооруженным глазом на расстоянии 6 - 7 км.Как можно вспомнить системы управляемого вооружения, устанавливаемые на современные машины? потому что в тот период Французские танки — отличные цели для ПТРК.
Кратко о турбинах Он питает систему Hyperbar и генератор, который, как указано в брошюре, служит для снабжения электроэнергией танков в автоматически припаркованных Ra-System.
Боты все время, как в движении, так и на месте. Перед запуском двигателя сначала запускается турбина и только потом запускается дизель. Двигатель запускается только электростартером. нет воздушного старта Суммарная емкость аккумуляторов всего 135 А/ч, при том, что в танке их шесть. после запуска двигателя Турбина не перестанет работать. А танки питаются от дизелей и рабочих турбин. Таким образом, танк очень шумный и потребляет много топлива. Это не оказывает положительного влияния на экономию топлива. Объем топлива в баках составляет 1350 литров, плюс два 200-литровых бака, которые на марше крепятся на крыше МТО.

Подвесьте каток с помощью гидравлического домкрата.
Внимания заслуживают также гусеница и нижняя рама танка. В частности, металл, используемый для опорных катков и гусениц: алюминиевый сплав! Значительное увеличение веса А вот по силе… На фото хорошо видна взрывающаяся гусеница Леклерка. Полотно гусеницы гораздо шире и толще, чем у Т-64, но оборудование точно такое же.
опорный каток с резиной Толщина резины всего 4 см. Сами покрышки и опорные катки на наших степных дорогах часто повреждаются и довольно серьезно: иногда срезается до 50%.
Поверхность катка была сорвана. Подобная проблема была только у довоенных БТ и только с колесами. Каток состоит из двух половинок, соединенных болтами. и в случае поломки не заменяет все части Но только поврежденные части будут заменены.
Подвеска кузова очень мягкая. Это было сделано для обеспечения нормальных условий работы экипажа и системы управления огнем. Если кто-то прыгнет на танк, стоящий на ровной горизонтальной поверхности Машина утонет под его тяжестью. Опорные катки не имеют механической связи с направляющим колесом (как это сделано на австрийском «Кирасире» для компенсации изменения натяжения гусеницы). Поэтому гусеница сильно провисает на поворотах и ​​часто соскальзывает с ведущих колес. С другой стороны погнуть и сломать зубьями алюминиевую рейку.После нескольких кругов по мягкому грунту гусеницу пришлось заменить из-за повреждения гусеницы от
Зубчатый венец очень важен.


Судя по технологии смены гусениц на «Леклерке», эту операцию можно производить только на твердом грунте. Гусеничное полотно собрано из секций по 10 рельсов и размещено впереди танка. Более того Танк передвигается на одной гусенице. Загнать опорный каток на специальную подставку. Затем идите к следам позади. Затем заходим в отверстия рельсов.
Вставляется труба и 4 - 5 человек приподнимают край червяка и укладывают его на ведущие колеса, после чего танк продолжает движение вперед до тех пор, пока вершина червяка не пройдет направляющие колеса. Затем труба снимается и с помощью хомутов устанавливается соединительная скоба.
Эта технология обусловлена ​​особенностями силовой передачи танка, не позволяющей одной из гусениц заглохнуть при повороте. Танки могут вращаться вокруг этой точки, поворачивая рельсы в разные стороны, но не за один оборот! Наш заправщик, который следит за монтажом и натяжением рельсов. Был сделан вывод, что сделать это в илистом черноземе или на песчаном грунте практически невозможно.

По-настоящему красивым дизайном «Леклерк» производит сильное впечатление. Можно сказать,что он красивый,но размер...Наши Т-64БВ стоящие рядом сильно выигрывают в этом плане.И вес в 55 тонн великоват. Пушки хоть и внешне выглядят слабее наших. Эжектора тоже нет. Броня танка была впечатляюще толстой спереди и, наоборот, очень тонкой сзади. Верхняя планшайба представляет собой комбинированную многослойную подложку типа Chobham, установленную под большим скосом. Нижняя лицевая панель хоть и толстая Но почти вертикально. А как известно наши танкисты часто попадали в цель при стрельбе.
Башня также имеет вертикальные стены. Хотя пластиковый бокс ЗИП установлен снаружи Это придает башне "зализанную" форму, модульное бронирование, хотя и удобно при ремонте бронекорпусов.
Однако это не увеличило его силу. Борта корпуса в районе МТО имеют толщину не более 30 мм.При снятом двигателе это очень заметно. Кормовая броня тоньше. Может быть пробит автоматическими пушками или крупнокалиберными пулеметами.
В корме также имеется вентиляционный люк системы вентиляции.
Сразу вспомнился довольно забавный случай. На тренировках это не редкость: Шилки двигаются за наступающим танком на расстоянии 250 300 м.
Длинные очереди.Только искры падали из задней части Т-64Б.Если бы это был Леклерк,то он бы вышел из строя:снаряд,залетевший в жалюзи,повредил бы вентилятор и, возможно, пробил бы радиатор.Даже АМХ- У 30 в тылу было лучше защита По бортам корпуса «Леклерка» установлены защитные накладки из бронелистов толщиной около 10 мм.
Толщина экрана в лобовой части еще один экран поверх основного экрана, причем у первых трех он двойной - воздушный зазор 90 мм, но динамической защиты в танке нет. Все горизонтальные бронепластины имеют очень шероховатую поверхность, чтобы обувь не скользила. (Помните, как сложно и опасно ходить по мокрой броне наших танков в грязной обуви да еще и с подковами?) Для защиты танков от вражеской пехоты и постановки дымовых завес. применялись гранатометы стрелять как дымовыми шашками, так и
фрагментация

Вы можете оценить размер резервуара.
Рабочее место экипажа было очень удобным: мягкие кожаные сиденья, легко регулируемые по высоте с помощью гидравлических домкратов. Все органы управления под рукой. Потолок и стены красивого желто-белого цвета. Есть кондиционер и отопление. У водителя два рычага: «газ» и «тормоз», на правой руке рычаг управления трансмиссией: заднего хода и выбора передач (режимов) коробки передач. С левой стороны приборная панель легко читается, руль как у болида Формулы-1. Посередине есть кнопки. Для включения фар, сирены, поворотников и т. д. Все кнопки имеют подсветку с четко видимыми силуэтами.
Единственным недостатком является то, что механик-водитель может войти или выйти из позиции только в том случае, если орудие будет направлено строго вперед по оси танка. В любом другом месте вышки водитель не сможет сесть в транспортное средство или выйти из него.