Приём "тайный ученик" я посмотрела ещё в сентябре на мел_е, но расскажу о том, как эту технику использовала именно я и на какие мысли это меня натолкнуло. У меня есть палочки с именами всех детей. Среди них я вытягивала одну в начале урока, не показывая имени. Далее следует объявление правил на урок для тайного ученика (я писала на крыле доски) : среди них всегда классные правила поведения, а также задания на урок. Заодно на этой доске оказывается примерный план урока. Таким образом, если "контрольный" ученик справляется с ходом урока и не нарушает дисциплину, все освобождаются от домашнего задания. Также не стоит называть имя выбранного ученика в конце занятия за исключением случая его выигрыша, чтобы не ставить его в небезопасное положение. Из плюсов: Но нельзя пропустить минусы: Метод, действительно, стоящий, но применяйте его с умом. Делитесь своим опытом в комментариях, ведь вместе можно сделать больше!
Месяц коллективной ответственности в начальной школе
18 января 202318 янв 2023
10 тыс
1 мин