Какой подарок вы бы сделали себе на день рождения самой себе? И чего ожидать от подчиненных или внуков, которые принесут вам на день рождения. Особенно, если это ваш 50 -й день рождения?
Что же делают автопроизводители, чтобы отметить юбилей своей компании или порадоваться жизни давно живущего автомобиля? Конечно, они выпускают модель с высокими характеристиками, выпущенную ограниченным тиражом, которая заменяет фактическую версию. И каждый начинает желать получить один из них. Ну, это не патент, установленный компанией. Хотя он был запущен автопроизводителем, он никогда не подпадал под действие закона об авторских правах. Вместо этого он служил наследием. И каждый следующий год на рынок выпускается специальная версия, посвященная жизни долгоживущей компании или старой модели, которая все еще активна.
В прошлом году Nissan объявил, что будет праздновать 50 -летие своего легендарного GT-R . В 2019 году Nissan GT-R исполнилось 50 лет. Часть того, что было потрачено под тенью следующего фактического бренда. Пока большая часть того, что было потрачено в виде чистой отдельной модели.
Ну а чтобы воплотить все это счастье в жизнь, Nissan представил GT-R50. Этот автомобиль на самом деле не основан на реальном GT-R. Вместо этого он получает большинство деталей от версии NISMO GT-R. Ну, это не имеет ничего общего с корнями этой машины. Действительно, у него есть мощность, он может работать и может обогнать многих конкурентов GT-R. И даже стоит немало. Что ж, самая низкая цена на Nissan GT-R50, зафиксированная на данный момент, составляет около 1,05 миллиона долларов.
Вы бы купили такую дорогую машину?
Спектакль:
Nissan использовал ту же концепцию GT-R NISMO для создания механизма этого автомобиля. В некотором смысле GT-R50 позаимствовал все у своего брата NISMO. Единственным отличием является номинальная мощность, которая отличает GT-R50 от других моделей серии GT-R.
Что ж, 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом гордится тем, что управляет механизмом. Расчетная номинальная мощность этого автомобиля составляет около 710 л.с. с крутящим моментом 575 фунт-фут. Это на 110 л.с. больше, чем у версии GT-R NISMO. Даже крутящий момент примерно на 96 фунт-фут больше. Кроме того, силовой агрегат работает в паре с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы ожидаем, что с такой большой номинальной мощностью GT-R50 разгонится до 100 км/ч за 2,4 секунды. И ожидаемая максимальная скорость будет около 200 миль в час. Тем не менее, полный тест должен быть проведен после того, как GT-R50 будет официально доступен Nissan.
Впереди Nissan GT-R50 поставляется с полноприводной конфигурацией. Конечно, показатели управляемости лучше, чем у остальных GT-R. Особенно способность рулевого управления будет намного лучше, чем у других моделей. Даже большая тормозная система увеличивает тормозную способность этого автомобиля.
В целом разница в характеристиках GT-R50 и топовой комплектации GT-R, NISMO, минимальна. Кроме того, в остальном механизм почти аналогичен.
Внешний вид:
Вся разница заключается в стилизации. Italdesign разработала внешнюю структуру этого автомобиля. Ну, они переделали всю структуру, придав ей совершенно новый вид. Вместе с тем в конструкции существенно улучшены аэродинамические характеристики. Для этого Italdesign позаимствовал различные концепции у спортивных версий GT-R. Например, дизайн задней части, включая крыло, был скопирован с GT3. Кроме того, косметика включает светодиодные лампы, 21-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Super Sport. Кроме того, подвеска Bilstein добавляет этому автомобилю больше возможностей демпфирования.
Интерьер:
Интерьер также получает некоторые радикальные улучшения. Но это не сильно отличается от настройки, найденной в остальных моделях. Что ж, здесь вы получите отделку из углеродного волокна, черную кожу Alcantara на сиденьях и золотые и черные акценты на дверных порогах и кабине. Кроме того, спортивные сиденья охватывают внутреннее отделение, причем расстояние доступно только для двоих. Да и багажник, кажется, стесняется что-либо возить.
Функции:
Пока что кажется, что Nissan потратил все свое состояние на внешний дизайн этого автомобиля. В то время как внутри технологии не так круто в базовом ингредиенте. Информационно-развлекательный сенсорный экран доступен опционально. Помимо базовой комплектации, в комплектацию входит старомодный стереоплеер. Кроме того, на рулевое колесо не устанавливается управление. Единственный включенный технически подкованный материал - это цифровой дисплей кластера драйверов с некоторыми настраиваемыми параметрами.
В то время как навигация, поддержка мобильных приложений и регистратор производительности доступны только по запросу. В этой машине они не входят в стандартную комплектацию.
Безопасность:
Под колонной безопасности GT-R50 находится все необходимое оборудование пассивной безопасности. Есть подушки безопасности для водителя и второго пассажира. И ремни безопасности в порядке. В то время как функции активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему и электронное распределение тормозного усилия. Кроме того, опционально доступны динамические функции, такие как система контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон и другие функции.
Конкуренты:
Ferrari 488 Pista — самый близкий вариант для соревнований. Он имеет аналогичную номинальную мощность и аналогичное выражение производительности. Но у него под капотом на пару цилиндров больше, чем у GT-R50.
Что ж, Nissan GT-R50 — это, безусловно, автомобиль мечты, судя по его внешнему виду. И даже если производительность калибра выше, чем у версии NISMO, она перекроет топливопроводы для ряда высокопроизводительных машин на рынке. Но было выпущено всего 50 штук GT-R50.