Найти в Дзене

Обзор Фиат Панда 2019 года . О машинах.

Сколько раз вам придется посетить зоопарк, чтобы увидеть панду? И когда ваши дети настаивают на том, что они хотят увидеть катающуюся живую панду, пока вы застряли в офисе, что бы вы сделали? Для этого у Fiat есть идеальное решение. В начале 1980-х Fiat представил недорогое решение для повседневной езды. Это была Panda с минимальными характеристиками того времени, меньшими эксплуатационными расходами и дешевой ценой. Ну, это было что-то, что было произведено, чтобы удовлетворить все эти стремления к машине, но на это было меньше денег. Это было началом первого поколения Fiat Panda, который никогда не был таким милым, как настоящая панда. Это было просто прозвище сказочного типа, с белым кузовом и черными юбками. Что ж, первое поколение двигалось дальше, пока людям это не надоело. Это был 2003 год, когда закончилось первое поколение. При этом за эти 23 года он получил пару фейслифтов и множество наград. И примечательной среди них является итальянская премия в области промышленного дизай
Оглавление

Сколько раз вам придется посетить зоопарк, чтобы увидеть панду? И когда ваши дети настаивают на том, что они хотят увидеть катающуюся живую панду, пока вы застряли в офисе, что бы вы сделали? Для этого у Fiat есть идеальное решение.

В начале 1980-х Fiat представил недорогое решение для повседневной езды. Это была Panda с минимальными характеристиками того времени, меньшими эксплуатационными расходами и дешевой ценой. Ну, это было что-то, что было произведено, чтобы удовлетворить все эти стремления к машине, но на это было меньше денег.

Это было началом первого поколения Fiat Panda, который никогда не был таким милым, как настоящая панда. Это было просто прозвище сказочного типа, с белым кузовом и черными юбками. Что ж, первое поколение двигалось дальше, пока людям это не надоело. Это был 2003 год, когда закончилось первое поколение. При этом за эти 23 года он получил пару фейслифтов и множество наград. И примечательной среди них является итальянская премия в области промышленного дизайна 1981 года.

Затем было второе поколение, которое просуществовало 9 хороших лет. И это поколение предлагало некоторые достойные функции, которые сохранили клиентов Panda. В то время этот же автомобиль использовался итальянской армией и польской полицией.

Что ж, текущее поколение — это третье поколение, представленное в 2011 году. Впервые оно было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. А позже оно было запущено на рынок. Ну, в ассортименте много моделей. И Panda Pop открывает серию с ценой около 12 870 долларов.

Спектакль:

Капот Fiat Panda 2019 года
Капот Fiat Panda 2019 года

Fiat Panda доступен с довольно драматическим набором трансмиссий. Он доступен с использованием бензина, дизельного топлива, метана и сжиженного нефтяного газа. Что ж, среди его коллекций трансмиссии 1,0-литровый двухцилиндровый блок двигателя мощностью 59 л.с. при крутящем моменте 65 фунт-фут.

Следующий сегмент предлагает 1,2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с наименьшей номинальной мощностью. Это бензиновая трансмиссия с 68 лошадьми и крутящим моментом 75 фунт-фут. В то время как тот же двигатель доступен даже с конфигурацией LPG, без разницы в мощности.

Единственная дизельная трансмиссия оснащена 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 74 л.с. при крутящем моменте 140 фунт-фут. Среди бензиновых вариантов первое место занимает двухцилиндровый двигатель Dual Logic с турбонаддувом объемом 0,9 л. Он поставляется с 77 здоровыми лошадьми, производящими 74 фунт-фут крутящего момента. В то время как тот же блок двигателя с метаном внутри может производить 79 л.с. при крутящем моменте 100 фунт-фут.

Самый мощный из всех Fiat Panda доступен с 2-цилиндровым двигателем объемом 0,9 л с турбонаддувом. И он способен развивать мощность 84 л.с. при крутящем моменте 107 фунт-фут. Кроме того, 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для моделей базовой конфигурации. В то время как 5-ступенчатый автомат отнесен к безнаддувной группе.

Впереди можно рассчитывать на расход топлива этого автомобиля. Это может дать вам до 36 миль на галлон на шоссе. И комбинированный расход топлива, измеренный таким образом, составил 34 мили на галлон. Действительно, это значительно сэкономит вам бюджет на топливо.

Внешний вид:

Внешний вид Фиат Панда 2019 года
Внешний вид Фиат Панда 2019 года

Fiat Panda имеет довольно простой и статичный дизайн. Он выглядит как минивэн, и даже Fiat произносит его как минивэн. Хотя на самом деле это хэтчбек с плоской задней частью. Кроме того, косметические включения довольно распространены. Например, у него есть галогенные фары, противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова и дополнительные 15-дюймовые легкосплавные диски. Ну, это все, что вы можете найти на Panda.

Интерьер:

Интерьер Фиат Панда 2019 года
Интерьер Фиат Панда 2019 года

Вы получаете интервал для 5 внутри Панды. Стиль интерьера не очень современный, но свежий и прохладный. Ну, вы можете бороться за место для сидения, но для груза достаточно места. Даже у вас есть возможность сложить задние сиденья и разместить большую часть ваших ежемесячных продуктов или спортивного инвентаря. Впереди в этом автомобиле есть много удобных мест. Например, держатель для карандашей, держатель для монет и отделение для салфеток. Кроме того, вы можете выбрать цвет внутренней отделки и сидений, а также выбрать доступный контрастный вариант.

Функции:

Особенности Фиат Панда 2019 года
Особенности Фиат Панда 2019 года

Fiat Panda поставляется без информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Вместо этого подключите свой смартфон к приборной панели с помощью USB-кабеля или Bluetooth и превратите его в информационно-развлекательную систему. Что ж, Panda оснащена системой Uconnect, которая может интегрироваться с вашим смартфоном и заставить его работать как сенсорный экран. Кроме того, вы получаете стереоплеер с опциями радио.

Ну, чем лучше приложения у вас есть на вашем телефоне, тем больше удовольствия вы можете получить от вождения Fiat Panda. Самое дешевое и самое простое решение!

Безопасность:

Безопасность Fiat Panda 2019 года
Безопасность Fiat Panda 2019 года

Panda получает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кроме того, доступны две боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Помимо стандартных ремней безопасности, также добавлены ISOFIX для обеспечения безопасности ваших детей. В то время как Panda имеет усиленную стальную конструкцию, которая снижает удар при столкновении. Кроме того, активные функции безопасности включают в себя электронный контроль устойчивости, систему помощи при подъеме по склону и автоматизированную тормозную систему.

Конкуренты:

Хендай i10
Хендай i10

У Fiat Panda много конкурентов. Особенно на европейском рынке слишком много хэтчбеков, катающихся по улицам. Что ж, Hyundai i10 является ближайшим конкурентом этого автомобиля. Это чистый хэтчбек, но с ограниченным набором силовых агрегатов. Хотя он получает аналогичные характеристики безопасности.

Fiat Panda — прекрасный вариант для семейных райдеров. Он дешев, прост в обслуживании и требует низких эксплуатационных расходов.