Найти тему
Новости Orenday.ru

На суд оренбуржцев снова представили обновленную маршрутную сеть города

Оренбуржцы до конца января могут высказать свое мнение по обновленным маршрутам общественного транспорта областного центра. Если конкурсы по муниципальным маршрутам в прошлом году благополучно отыграли, то теперь грядет очередь тех, которые в настоящее время обслуживают частные перевозчики. Какими же будут новые маршруты общественного транспорта в Оренбурге по нерегулируемым тарифам?

Второй год в Оренбурге в сфере общественного транспорта городские власти пытаются внедрить новшества - видоизмененную транспортную сеть, утвержденную городской транспортной комиссией единогласно около года назад. Первоначально внедрить ее планировали в июле прошлого года, но отложили до 2023 года. Не за горами намеченные на весну конкурсы на частные маршруты общественного транспорта, а их, как известно, должно стать не 32, как сейчас, а всего 24. Перевозчики явно нервничают, чем же все это закончится. И вот злободневный вопрос подняли снова.

Напомним, что в прошлый раз, когда оренбуржцам показали новые маршруты, разработанные экспертами-транспортниками, они остались крайне недовольны. В итоге, горожанам пообещали внести в новую транспортную сеть коррективы. Теперь же снова предлагают нам ознакомиться с ней и высказать свое мнение по поводу предложенных маршрутных схем движения и класса транспортных средств, которые будут обслуживать коммерческие маршруты.

Напомним, что новую оптимальную маршрутную сеть разрабатывали ученые из ОГУ. Новые маршруты разрабатывали с учетом обновления подвижного состава на них с постепенной заменой ныне катающих пассажиров ПАЗов на комфортабельные автобусы не старше пяти лет, экологическим классом не ниже Евро-4, пусть даже и малой вместимости, но низкопольные, приспособленные для перевозки маломобильных пассажиров и оснащенные автоматическими системами информирования.

Маршруты, по которым в Оренбурге будут организованы конкурсы на осуществление пассажирских перевозок, сейчас проходят процедуру общественного обсуждения. Документ, определяющий схему транспортного обслуживания горожан, был доработан с учетом разных мнений, - сообщили в мэрии.

Публикуем информацию о планируемых частных маршрутах общественного транспорта с временно присвоенными им техническими номерами.

№ 49 (ул. Челюскинцев - ул. Челюскинцев, кольцевой маршрут через ул. Постникова) будут обслуживать 6 автобусов малого класса: ул. Челюскинцев - ул. Маршала Жукова - ул. Туркестанская - ул. Степана Разина - ул. Аксакова - пр-т Победы - ул. Постникова - ул. Чичерина - ул. Максима Горького.

Автобусы хоть и малого класса, но на данном маршруте должны быть экологического класса не ниже Евро-4 и не ранее 2018 года выпуска, низкопольные, приспособленные для перевозки инвалидов, оснащенные системами автоматического информирования пассажиров, устройством для звукового объявления остановок, электронным табло, системой спутниковой навигации, оборудованием для использования газомоторного топлива и автоматической системой пожаротушения.

№ 50 (ул. Техническая - Локомотивное депо) будут обслуживать 20 автобусов малого класса и 4 единицы среднего класса: ул. Техническая - Шарлыкское шоссе - Загородное шоссе - ул. Волгоградская - ул. Салмышская - ул. Дружбы - ул. Брестская - пр-т Дзержинского - ул. Терешковой - ул. Хабаровская - ул. Пролетарская - ул. Новая - ул. Народная - ул. Братьев Башиловых - ул. Ижевская - ул. Юркина - ул. Львовская - пер. Станочный - пр-т Братьев Коростелевых - ул. Ткачева - ул. Котова - ул. Мебельная.

Требования к автобусам, указанные к предыдущему маршруту, здесь будут применяться только с 1 января 2024 года.

№ 51 (пос. Берды - ЖК «Дубки») будут обслуживать 20 автобусов малого класса (повышенные требования с 2024 года): ул. Калининградская - ул. Краснодарская - ул. Заводская - ул. Ворошилова - ул. Гастелло - ул. Державина - ул. Талалихина - ул. Соболева гора - пр-т Братьев Коростелевых - ул. Цвиллинга - ул. Постникова - ул. 9 Января - ул. Комсомольская - ул. Володарского - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Маршала Жукова - ул. Аксакова - ул. Степана Разина - ул. Чкалова - ул. Уральская.

№ 52 (Автоколонна 1825 - ТЭЦ) будут обслуживать 18 автобусов малого класса (требования с 2024 года): ул. Лесозащитная - ул. Луговая - ул. Карагандинская - ул. Восточная - пр-т Гагарина - ул. Чкалова - ул. Ленинская - ул. 8 Марта - ул. Володарского - ул. Комсомольская - ул. Постникова - ул. Цвиллинга - пр-т Братьев Коростелевых - ул. Ногина - ул. Котова - ул. Магистральная - ул. Химическая - ул. Кольцевая - ул. 9 Января.

№ 53 (ул. Мусы Джалиля - «Армада-2») будут обслуживать 18 автобусов малого класса (требования с 2024 года): ул. Мусы Джалиля - ул. Чичерина - ул. Кирова - ул. 8 Марта - пр-т Победы - ул. Полигонная - ул. Карагандинская - ул. Мира - пр-т Гагарина - ул. Пограничная - Загородное шоссе.

№ 54 (ЖК «Дубки» - ул. Новая) будут обслуживать 18 автобусов малого класса (требования с 2024 года): ул. Уральская - ул. Чкалова - пр-т Гагарина - Загородное шоссе - пр-д Промысловый - ул. 85 Линия - ул. 16 Линия - пр-д Газовиков - ул. Карагандинская - пр-т Победы - ул. Шевченко, - ул. Пролетарская - ул. Хабаровская - ул. Терешковой - ул. Новая.

Читать далее