Мир гонок полностью отличается от городской или загородной культуры, в которой мы обычно ездим на автомобилях. У них другая наука, ледяная инженерия, другой стиль и даже разные концепции заправки.
С тех пор мы видели много спортивных автомобилей. И даже мы часто видим их на дорогах. Что ж, не путайте роскошную спортивную машину с настоящим спортивным автомобилем. На городской машине по бездорожью долго не поедешь. Вместо этого вам понадобится внедорожник для такой экспедиции. Но вы можете вывести внедорожники на городские дороги. Ну, то же самое касается спортивных автомобилей. Вы можете вывезти Panoz GTR-1 на гоночные трассы, а также продемонстрировать этот актив на городских дорогах.
Что ж, Panoz не стесняется автомобильного мира. Неизвестен и GTR-1. Мы видели его в Ле-Мане и даже в чемпионате FIA GT Championship. Пока мы редко видели этого зверя бегущим по городским дорогам. Итак, Panoz GTR-1 был разработан еще в 1996 году для чемпионата FIA GT Championship 1997 года. И после успешных испытаний машину вывели на трассу.
Но это никогда не скрывалось. Вместо этого с тех пор Panoz продавал этот автомобиль. Хотя это ограничивало некоторые параметры рынка. Но вы можете получить одного из этих зверей за 900 000 долларов. Ну что такого особенного в этой машине? И почему так дорого? Это все из-за его спортивного механизма и спортивного духа.
Спектакль:
GTR-1 выпускался с двигателем V8 объемом 6,0 л. И с момента запуска в механизм этого автомобиля не вносилось никаких изменений. Кроме того, силовая машина сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач ZF с подрулевыми лепестками. Кроме того, эта комбинация обеспечивает мощность 600 л.с. с крутящим моментом 500 фунт-фут.
Трековая версия GTR-1 способна разогнаться до сотни за 3,4 секунды. В то время как когда дело доходит до улиц, его остается запустить в течение 5,0 секунд. Наряду с этим, он развивает максимальную скорость 155 миль в час. В то время как трековый вариант может разогнаться до 177 миль в час. Ну эта разница понятна, что когда надо выпустить зверя на улицу, то надо сначала заткнуть ему намордник.
Panoz GTR-1 был представлен в честь основателя автомобилей Panoz. Он ушел из жизни в сентябре 2018 года. В то время как GTR-1 также не получил никаких изменений к этому событию.
Если вы предпочитаете нырять на улице с Panoz GTR-1, вам может понадобиться починка подвески, а также некоторые характеристики управляемости. Ведь GTR-1 создан исключительно для гусениц. Но совсем недавно он видел несколько городских дорог. И распространенное выражение - подготовить его к сигналам и движению на дорогах.
В остальном, GTR-1, безусловно, может заставить вас насладиться зверской установкой, для которой он был создан. Но есть масса других вариантов, превосходящих возможности Panoz GTR-1.
Внешний вид:
Panoz GTR-1 разработан для гусениц. Оно не чувствительно, не привлекательно и не сексуально. GTR-1 — просто зверь, вытащенный из джунглей, где он смешался со своими товарищами и собрал трофеи. Как, по-вашему, должен выглядеть спортивный автомобиль? Светодиодные лампы, стильные диски, агрессивная решетка радиатора и еще что-то в этом роде? Но у GTR-1 есть передняя часть, сделанная для охлаждения 6,0-литрового гиганта, приподнятые плоские крылья, чтобы автомобиль не касался дороги, и очень низкий дорожный просвет. Это идеальный дизайн, когда вы рассчитываете на производительность. Так как это полностью аэродинамическая конструкция. Но у него недостаточно стиля, чтобы хвастаться.
Интерьер:
Думаете найти люкс в этом автомобиле? Привет! Это чисто спортивный автомобиль, привезенный и накормленный на гоночной трассе. В комплект не входит роскошная или богатая кожа. Вместо этого он получает спортивные сиденья и старомодную кабину, которая достаточно хороша для гонщиков. Но если вы присматриваетесь к комфортабельному купе, то Panoz GTR-1 — не совсем та машина, которую стоит искать. Хотя Panoz предлагает салон с кожаной отделкой. Но этого все еще недостаточно для конкуренции. Что ж, это среди тех зверей, в которых стоит сесть и вывезти на трассу.
Функции:
Panoz GTR-1 не имеет какой-либо информационно-развлекательной системы. Нет сенсорного экрана и стереоплеера. Он просто получает центральную командную радиосистему с возможностью двусторонней связи. Пока вы можете получить тачскрин, стереоплеер, навигационную систему и динамики, установленные в этом автомобиле. Но это не то, что предлагает Panoz. Хотя он предлагает такие улучшения в других автомобилях, он недоступен для GTR-1.
Безопасность:
Беспокоитесь о безопасности? Да, у GTR-1 есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. А если вы думаете о системе контроля давления в шинах или любой другой электронной функции безопасности, то вы не найдете ее здесь. Он имеет контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему. Даже он несет на себе систему распределения тормозных усилий. Но это все, что вы можете получить с этой машиной.
Конкуренты:
Помимо Panoz GTR-1, вы можете рассмотреть множество других вариантов. А такие автомобили, как GTR-1, довольно редки. Вы можете увидеть такое однажды в голубую луну. Ну вот после долгих размышлений мы наткнулись на Nissan GT-R NISMO . Это хоть зверь, но он среди прирученных зверей. И ведет себя хорошо, имеет приятную форму и в этой машине удобно сидеть.
На данный момент Panoz смог построить один из GTR-1 для улиц. Пока они с нетерпением ждут дальнейшего обслуживания других клиентов.