Найти в Дзене

Обзор Инфинити QX50 2019 года . О машинах.

Когда- то Infiniti EX был роскошным кроссовером, который попал в десятку лучших роскошных внедорожников. Это была прекрасная машина с хорошими характеристиками и приличным интерьером. Но титул EX оставался в бизнесе только 5 лет. В 2013 году компания изменила номенклатуру, сделав ее одной из недавно калиброванных серий QX. И самое новое название, данное автомобилю, было QX50. Что ж, на японском рынке он был известен как Nissan Skyline Crossover. Практически эта серия стартовала в 2007 году. Теоретически QX50 вышел в 2013 году. В отличие от EX, QX50 не мог получить награду. Хотя у него лучше ходовой механизм и еще более гладкие детали салона. Но его конкуренты стали намного лучше. Конечно, у него есть минимальный шанс быть признанным. Что ж, первое поколение QX50 просуществовало до 2018 года. И за это время он претерпел только один фейслифтинг в 2015 году. При этом никаких серьезных изменений в этот автомобиль не вносилось. В то время как это новое второе поколение имеет совершенно друг
Оглавление

Когда- то Infiniti EX был роскошным кроссовером, который попал в десятку лучших роскошных внедорожников. Это была прекрасная машина с хорошими характеристиками и приличным интерьером. Но титул EX оставался в бизнесе только 5 лет.

В 2013 году компания изменила номенклатуру, сделав ее одной из недавно калиброванных серий QX. И самое новое название, данное автомобилю, было QX50. Что ж, на японском рынке он был известен как Nissan Skyline Crossover.

Практически эта серия стартовала в 2007 году. Теоретически QX50 вышел в 2013 году. В отличие от EX, QX50 не мог получить награду. Хотя у него лучше ходовой механизм и еще более гладкие детали салона. Но его конкуренты стали намного лучше. Конечно, у него есть минимальный шанс быть признанным.

Что ж, первое поколение QX50 просуществовало до 2018 года. И за это время он претерпел только один фейслифтинг в 2015 году. При этом никаких серьезных изменений в этот автомобиль не вносилось. В то время как это новое второе поколение имеет совершенно другую структуру, напоминающую другие внедорожники из серии QX.

Самый первый показ был сделан в 2016 году, после того как в 2017 году был представлен еще один мощный концепт. В то время как серийная версия очень похожа на концепт 2017 года. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году как модель 2019 года. И к концу 2018 года Infiniti начала резервировать поставки для нового поколения.

Кроме того, Infiniti QX50 доступен в 6 комплектациях, начиная с Pure, Luxe и Essential. В то время как модель начального уровня доступна за 36 550 долларов.

Спектакль:

Капот Infiniti QX50 2019 года
Капот Infiniti QX50 2019 года

Огромные двигатели V6 были сняты с производства в пользу 4-цилиндровой машины. И для этого автомобиля нет мощного механизма производительности. Что ж, второе поколение получает 2,0-литровый двигатель Nissan KR с турбонаддувом, который равномерно помещается в Altima .

Здесь эта машина развивает мощность 268 л.с. при крутящем моменте 280 фунт-фут. Кроме того, он получает систему переменного сжатия, которая систематизирует движение поршней. Кроме того, бесступенчатая вариаторная трансмиссия — единственная система, доступная для этого автомобиля.

Установка турбонагнетателя на 4-цилиндровый двигатель, безусловно, разумна. Но, тем не менее, он не смог бы сравниться с производительностью безнаддувного двигателя V6. Ну, турбокомпрессор кажется вялым, когда его толкают с места. И такое ощущение, что механизм перегружен. Но во время устойчивой езды система работает плавно и не сильно отстает от потока.

Ожидается, что Infiniti QX50 разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды. И лучшее, что он мог сделать, это 140 миль в час. Кроме того, он может предложить 27 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. Хотя вроде экономично. Но некоторые из его конкурентов смогли сэкономить гораздо больше топлива.

Передний привод входит в стандартную комплектацию этого автомобиля. Пока полный привод остается необязательным. И рейтинг производительности почти одинаков в обоих вариантах. Но экономия топлива немного отличается, что дает лучший результат в FWD.

QX50 обладает очень хорошими навыками управления. Рулевое управление гибкое и аккуратно упаковано, что делает его довольно плавным. Но крутые повороты могут поставить под сомнение сцепление автомобиля с дорогой. Что ж, 0,86 г — это проверенное сцепление с дорогой с тормозным путем 164 фута на скорости 70–0 миль в час.

Внешний вид:

Внешний вид Инфинити QX50 2019 года
Внешний вид Инфинити QX50 2019 года

Внешний вид был разработан довольно легко. Детали были взяты из других моделей QX и адаптированы для этого автомобиля. Например, дизайн фар, напоминающий стиль QX60 , и передняя решетка, характерная для всех моделей. Кроме того, QX50 оснащен светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями и некоторыми другими изысканными косметическими элементами, позаимствованными у его братьев и сестер.

Интерьер:

Интерьер Infiniti QX50 2019 года
Интерьер Infiniti QX50 2019 года

Интерьер выполнен из премиальной кожи и замши. Кроме того, окружающее освещение и множество удобных мест добавляют комфорта салону. Что ж, сиденья удивительно удобны, что одинаково полезно для любого типа путешествия. Хотя лучше всего то, что QX50 предлагает место для 5 человек, включая водителя. Впереди даже много места для багажа. Конечно, этого пакета могло хватить на целую дальнюю дорогу.

Функции:

Особенности Инфинити QX50 2019 года
Особенности Инфинити QX50 2019 года

QX50 получает информационно-развлекательную систему с двумя экранами, как и большинство других Infiniti. Здесь 8-дюймовый верхний экран предназначен для навигации. В то время как 7-дюймовый нижний экран предназначен для остальных операций, таких как мультимедиа и подключение к смартфону. Кроме того, некоторые общие функции включают распознавание голоса, SiriusXM, возможность подключения смартфона, Bluetooth и телефонию.

Аудиосистема с 6 динамиками входит в стандартную комплектацию базовых моделей. В то время как мощная аудиосистема Bose с 16 динамиками доступна для верхних уровней отделки салона. Кроме того, некоторые дополнительные функции включают в себя управление дверью багажника без помощи рук и дистанционный запуск двигателя.

Безопасность:

Безопасность Инфинити QX50 2019 года
Безопасность Инфинити QX50 2019 года

Стандарты безопасности соблюдены довольно тщательно. QX50 включает в себя различную динамику вождения, необходимую современным водителям. И все выровнено вполне грамотно. Во-первых, средства пассивной безопасности удовлетворяют требованиям безопасности. В то время как панель активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости автомобиля. Кроме того, динамика вождения включает в себя экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию в полосе и проекционный дисплей.

Конкуренты:

Ауди Q5
Ауди Q5

QX50 легко конкурирует с Audi Q5 по внутреннему оснащению . Даже внешний вид обоих автомобилей примечателен. Но Audi Q5, безусловно, может превзойти производительность QX50. И он даже получает достойную отметку вариантов трансмиссии.

QX50, безусловно, прекрасный вариант, если нужно что-то показать. Даже уровень комфорта, безусловно, превосходит многих конкурентов. Пока на производительность нельзя сильно полагаться.