Когда- то Infiniti EX был роскошным кроссовером, который попал в десятку лучших роскошных внедорожников. Это была прекрасная машина с хорошими характеристиками и приличным интерьером. Но титул EX оставался в бизнесе только 5 лет.
В 2013 году компания изменила номенклатуру, сделав ее одной из недавно калиброванных серий QX. И самое новое название, данное автомобилю, было QX50. Что ж, на японском рынке он был известен как Nissan Skyline Crossover.
Практически эта серия стартовала в 2007 году. Теоретически QX50 вышел в 2013 году. В отличие от EX, QX50 не мог получить награду. Хотя у него лучше ходовой механизм и еще более гладкие детали салона. Но его конкуренты стали намного лучше. Конечно, у него есть минимальный шанс быть признанным.
Что ж, первое поколение QX50 просуществовало до 2018 года. И за это время он претерпел только один фейслифтинг в 2015 году. При этом никаких серьезных изменений в этот автомобиль не вносилось. В то время как это новое второе поколение имеет совершенно другую структуру, напоминающую другие внедорожники из серии QX.
Самый первый показ был сделан в 2016 году, после того как в 2017 году был представлен еще один мощный концепт. В то время как серийная версия очень похожа на концепт 2017 года. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году как модель 2019 года. И к концу 2018 года Infiniti начала резервировать поставки для нового поколения.
Кроме того, Infiniti QX50 доступен в 6 комплектациях, начиная с Pure, Luxe и Essential. В то время как модель начального уровня доступна за 36 550 долларов.
Спектакль:
Огромные двигатели V6 были сняты с производства в пользу 4-цилиндровой машины. И для этого автомобиля нет мощного механизма производительности. Что ж, второе поколение получает 2,0-литровый двигатель Nissan KR с турбонаддувом, который равномерно помещается в Altima .
Здесь эта машина развивает мощность 268 л.с. при крутящем моменте 280 фунт-фут. Кроме того, он получает систему переменного сжатия, которая систематизирует движение поршней. Кроме того, бесступенчатая вариаторная трансмиссия — единственная система, доступная для этого автомобиля.
Установка турбонагнетателя на 4-цилиндровый двигатель, безусловно, разумна. Но, тем не менее, он не смог бы сравниться с производительностью безнаддувного двигателя V6. Ну, турбокомпрессор кажется вялым, когда его толкают с места. И такое ощущение, что механизм перегружен. Но во время устойчивой езды система работает плавно и не сильно отстает от потока.
Ожидается, что Infiniti QX50 разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды. И лучшее, что он мог сделать, это 140 миль в час. Кроме того, он может предложить 27 миль на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. Хотя вроде экономично. Но некоторые из его конкурентов смогли сэкономить гораздо больше топлива.
Передний привод входит в стандартную комплектацию этого автомобиля. Пока полный привод остается необязательным. И рейтинг производительности почти одинаков в обоих вариантах. Но экономия топлива немного отличается, что дает лучший результат в FWD.
QX50 обладает очень хорошими навыками управления. Рулевое управление гибкое и аккуратно упаковано, что делает его довольно плавным. Но крутые повороты могут поставить под сомнение сцепление автомобиля с дорогой. Что ж, 0,86 г — это проверенное сцепление с дорогой с тормозным путем 164 фута на скорости 70–0 миль в час.
Внешний вид:
Внешний вид был разработан довольно легко. Детали были взяты из других моделей QX и адаптированы для этого автомобиля. Например, дизайн фар, напоминающий стиль QX60 , и передняя решетка, характерная для всех моделей. Кроме того, QX50 оснащен светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями и некоторыми другими изысканными косметическими элементами, позаимствованными у его братьев и сестер.
Интерьер:
Интерьер выполнен из премиальной кожи и замши. Кроме того, окружающее освещение и множество удобных мест добавляют комфорта салону. Что ж, сиденья удивительно удобны, что одинаково полезно для любого типа путешествия. Хотя лучше всего то, что QX50 предлагает место для 5 человек, включая водителя. Впереди даже много места для багажа. Конечно, этого пакета могло хватить на целую дальнюю дорогу.
Функции:
QX50 получает информационно-развлекательную систему с двумя экранами, как и большинство других Infiniti. Здесь 8-дюймовый верхний экран предназначен для навигации. В то время как 7-дюймовый нижний экран предназначен для остальных операций, таких как мультимедиа и подключение к смартфону. Кроме того, некоторые общие функции включают распознавание голоса, SiriusXM, возможность подключения смартфона, Bluetooth и телефонию.
Аудиосистема с 6 динамиками входит в стандартную комплектацию базовых моделей. В то время как мощная аудиосистема Bose с 16 динамиками доступна для верхних уровней отделки салона. Кроме того, некоторые дополнительные функции включают в себя управление дверью багажника без помощи рук и дистанционный запуск двигателя.
Безопасность:
Стандарты безопасности соблюдены довольно тщательно. QX50 включает в себя различную динамику вождения, необходимую современным водителям. И все выровнено вполне грамотно. Во-первых, средства пассивной безопасности удовлетворяют требованиям безопасности. В то время как панель активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости автомобиля. Кроме того, динамика вождения включает в себя экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию в полосе и проекционный дисплей.
Конкуренты:
QX50 легко конкурирует с Audi Q5 по внутреннему оснащению . Даже внешний вид обоих автомобилей примечателен. Но Audi Q5, безусловно, может превзойти производительность QX50. И он даже получает достойную отметку вариантов трансмиссии.
QX50, безусловно, прекрасный вариант, если нужно что-то показать. Даже уровень комфорта, безусловно, превосходит многих конкурентов. Пока на производительность нельзя сильно полагаться.