Внедорожники когда-то были прекрасным ресурсом для езды по бездорожью. Но со временем они начали приобретать свою известность за езду по дорогам. Время от времени они уменьшались в размерах и весе. И сегодня внедорожники являются символом страсти и стиля. Любой другой парень, владеющий внедорожником, может быть не очень заинтересован в том, чтобы ездить по бездорожью. Но он, безусловно, был бы рад показать это своим друзьям и завоевать так называемое уважение.
Что ж, General Motors внесла большой вклад в приручение внедорожников для повседневной езды. И все их усилия оказались плодотворными. Они начали с Северной Америки, переехали в Европу и, наконец, приобрели некоторые азиатские и австралийские бренды. И SAIC Motors является одним из ее последних партнеров из Азии.
До этого в 2016 году SAIC Motors выпустила Baojun 510. Это небольшой кроссовер-внедорожник, служащий вариантом начального уровня от компании. Пока над ней есть еще две модели. Итак, Baojun 510 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году. И уже в следующем году он был запущен на китайский рынок.
Позже Baojun 510 нашел место на российском, дальневосточном азиатском и некоторых других рынках, включая Южную Азию. Кроме того, Baojun 510 — прекрасный внедорожник с разумным интерьером, но его внешний вид напоминает Range Rover Velar и Evoque . Кроме того, его цена, безусловно, поразит вас на некоторое время. Он невероятно доступен всего за 8 180 долларов. А лучшее издание или модель верхней отделки салона можно было приобрести за 11 460 долларов. В некотором смысле, это один из
Спектакль:
Трансмиссия состоит из 4-цилиндрового двигателя, позаимствованного у Daewoo . Это двигатель S-TEC, обозначенный L2B, с общим рабочим объемом 1,5 л. Кроме того, двигатель способен развивать мощность 114 л.с. с крутящим моментом 106 фунт-фут.
Кроме того, Baojun 510 в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. В то время как 5-ступенчатый автомат доступен опционально. А с АКПП мощность снижается до 112 л.с. Безусловно, это система трансмиссии слабого калибра.
Что ж, от этого внедорожника можно ожидать хорошего расхода топлива. В некотором смысле, он не будет вести себя как обычный внедорожник, вместо этого он поможет вам сократить расходы на вождение. И все это может быть достигнуто за счет низких затрат на техническое обслуживание и более дешевых расходов на топливо. В то время как Baojun 510 способен на это.
Но вы не можете ожидать от этого автомобиля слишком много производительности или туристических возможностей. Это просто еще один городской автомобиль в форме внедорожника. А под его капотом сидит вежливый и приличный двигатель, который никогда не пытался работать грубо.
Кроме того, Baojun 510 поставляется только с переднеприводной конфигурацией. Это означает, что у этого внедорожника нет внедорожных способностей. Кроме того, он получает стойки McPherson в передней подвеске и торсионную балку в задней части. Безусловно, это хорошее сочетание для городской езды.
Внешний вид:
Его форма дает полный намек на то, что компания SAIC Motors была впечатлена Range Rover. Передняя панель немного отличается от Velar. В то время как отличия включают шестигранную решетку радиатора, крылья странной конфигурации и значок. Кроме того, дизайн боков и задней части напоминает Evoque. Конечно, SAIC пришлось использовать две разные концепции для создания Baojun 510. До этого косметика включает легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с указателями поворота и антенну в виде акульего плавника.
Интерьер:
Внутреннее назначение не столь аккуратное и даже совсем неплохое. Внутренняя установка также имеет некоторое сходство с европейскими аналогами, особенно с Peugeot . Что ж, Baojun 510 просторный внутри, в нем могут разместиться 5 человек. В то время как в нем очень мало места для груза. Кроме того, интерьер включает в себя кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, подлокотник и обтянутое кожей рулевое колесо. Кроме того, модели верхней отделки также включают люк на крыше и заднее окно.
Функции:
Baojun 510 поставляется с невероятной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, доступной только на китайском языке. Ну, если бы он даже поддерживал английский язык, это была бы потрясающая система. Кроме того, система оснащена навигацией, возможностью подключения Bluetooth и портами USB. Впереди Baojun 510 поставляется с центральным замком и системой доступа без ключа. Кроме того, он также включает в себя бесключевое зажигание.
Безопасность:
Безопасность — самая впечатляющая графа, которую вы можете найти в этом автомобиле. Поскольку все доступное входит в стандартную комплектацию каждой модели. Ну а оборудование безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, ISOFIX и блокировку дверей от детей. Кроме того, Baojun 510 оснащен системой помощи при парковке, системой контроля давления в шинах, системой помощи при торможении, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъеме. В то время как функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, электрическое распределение тормозного усилия, контроль тяги и устойчивости. Но этот внедорожник получил только 4 звезды в тесте на безопасность.
Конкуренты:
Цена, безусловно, является хорошей причиной для покупки Baojun 510. Но если цена для вас не проблема, то Honda BR-V — прекрасный доступный вариант. Это определенный конкурент Baojun 510, исходя из его производительности. Но внутри комфортно и полно удовольствия. В то время как Baojun 510 вовсе не плохая машина, но это даже не то, что могло бы оставить неизгладимое впечатление.
И это точно, чтобы купить комфортную машину, придется потратиться. В остальном Baojun 510 — совсем неплохой вариант.