Автомобили Kei и коробки имеют много общего. Японцы разумно использовали эту концепцию автомобиля Kei. Они начали делать маленькие автомобили в соответствии с директивами правительства. Но они превратили их в ящики, придав им вид фургона.
Что ж, один такой эксперимент был проведен Suzuki в начале 1990-х годов. И в результате получил название Wagon R. Он был единственным в своем роде, высокой высотой, плоской задней частью и коротким передом. И Suzuki определил его как Tall Wagon.
Этот исключительный высокий универсал появился в 1993 году. Это была странная штука, похожая на коробку, мини-внедорожник и даже укороченный фургон. Пока это был ни один из них, вместо этого это был кей-кар, минивэн и что-то вроде хэтчбека.
В 1998 году последовало второе поколение. И это было первое поколение Wagon R, вывезенное из Японии. Далее, в 2003 году было представлено третье поколение. И это включало Stingray, спортивный вариант в серии. Что ж, вряд ли это могло беспокоить любую другую машину на рынке. В то время как фактический Wagon R начал набирать приличный рост для компании. И именно тогда Wagon R добился больших результатов, которых не могли добиться другие автомобили Suzuki.
К 2008 году Suzuki выпустила четвертое поколение Wagon R. Растущая известность этого автомобиля привела его к новым международным площадкам. А Suzuki выпустила 3-миллионный экземпляр Wagon R в предыдущем году. Ну, а затем было пятое поколение в 2012 году, которое закончилось в 2017 году. Наконец, вышло шестое поколение. И это нынешнее поколение с минимальной ценой в 9700 долларов.
Спектакль:
Suzuki Wagon R не очень привлекателен по своим характеристикам. Но он способен предложить экономичную стоимость поездки. Кроме того, японские варианты ограничены 0,7-литровым или 658-кубовым 3-цилиндровым двигателем. Он доступен либо без наддува с 54 лошадиными силами, развивающими крутящий момент 55 фунт-фут, либо с турбонаддувом мощностью 64 л.с. с крутящим моментом 60 фунт-фут. В то время как натуральная версия оснащена системой изменения фаз газораспределения.
За пределами Японии Wagon R доступен еще в двух вариантах. Первый — это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 67 л.с. при крутящем моменте 66 фунт-фут. Кроме того, этот вариант доступен либо на бензине, либо на сжатом природном газе. В то время как 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л является новинкой в серии. Что ж, эта машина будет иметь мощность 82 л.с. с крутящим моментом 83 фунт-фут. И ожидается, что он будет доступен только с автоматической коробкой передач.
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. В то время как 5-ступенчатый автомат доступен опционально. Кроме того, японские модели даже имеют опцию бесступенчатой трансмиссии.
Кроме того, Wagon R также доступен с гибридной трансмиссией, которая способна разогнать автомобиль до 7 миль в час за 10 секунд. Но это доступно только на японском рынке.
Что ж, Suzuki также выпустила версию Wagon R под названием Stingray. Но этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 15 секунд.
Внешний вид:
Suzuki вернул стиль Wagon R к первому и второму поколению. Что ж, дизайн шестого поколения включает в себя высокую крышу, плоский хвост и решетку радиатора в стиле ретро. В то время как большая часть косметики современная, например, фары, колеса и боковые зеркала. Кроме того, южноазиатские модели в основном основаны на третьем поколении Wagon R. И у них немного более низкая крыша.
Интерьер:
Wagon R предлагает много места для сидения. Хотя он не любит столько простора. Но это магия Suzuki. Что ж, внутреннее оснащение включает тканевые сиденья и отделку из волокна. В то время как окружающее освещение и некоторые технически подкованные компоненты доступны на моделях с более высокой отделкой. Что ж, это все, что вы можете найти в японском Wagon R. Но за пределами Японии ситуация совершенно иная. Хотя тканевые сиденья и просторная установка все еще там. Но уровень комфорта снижается достаточно, чтобы раздражать вас в долгой поездке. И во всем дискомфорте заслуга регулировок сидений.
Функции:
Японская модель получила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система имеет элементы управления мультимедиа, возможность подключения смартфона и некоторые другие развлекательные функции. Пока навигация остается необязательной. Ну, а остальные регионы получают медиаплеер с CD/DVD-контроллером и радио. В то время как сенсорный экран обычно является продуктом вторичного рынка.
Безопасность:
В Японии Wagon R получает наивысший рейтинг безопасности. Поскольку в нем есть почти все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. В то время как версия для Южной Азии и Дальнего Востока Азии вряд ли наделена какой-либо функцией безопасности. Ожидается, что в пакет безопасности войдут подушки безопасности. Но это даже сомнительно. Хотя в японской версии их гораздо больше. Такие как автономное торможение, помощник по удержанию полосы движения, система предупреждения о лобовом столкновении и некоторые другие. Хотя модели из Японии есть даже у Suzuki. Но приоритеты имеют значение!
Конкуренты:
Honda N-WGN — еще один специальный кей-кар. Но его судьба ограничена японским рынком, в отличие от Wagon R. Кроме того, японские варианты отличаются только стилем и некоторыми элементами интерьера. Пока производительность почти аналогична.
Что касается Японии, Suzuki Wagon R — действительно прекрасный автомобиль для вождения. Он немного стильный, обеспечивает комфорт при вождении, достаточно мощный и экономичный. В то время как в мире, кроме Японии, Wagon R — просто еще один мул.