Вы знали, что, если стоять перед дверью во сне и не придумать, что за ней находится, она не откроется, не поддастся никакому замку или ключу. Так вот, каждый этаж в этой системе распределен по снам. Например, самый мой нелюбимый - это восьмой, да, именно знак бесконечности, замкнутый и страшный, вращающийся, его невозможно контролировать. От него приходят кошмары и страхи. А вот третий этаж - любовный, пропитан запахом сладкой ваты и спелых слив, поцелуев в шею и легких прикосновений ресничкам.
Длинный гостиничный холл, на полу ковер, свет приглушен, кажется, четвертый этаж. Номер 402, что тут придумаем. Тихо проводим электронным ключом по замку и открываем.
А там весна, прекрасная, чарующая, влюбленная. Студентка второго курса Мила, спешит на свидание. На ней легкий плащ бежевого оттенка, туфельки и сумочка. Шоколадные волосы слегка развиваются и пружинками скачут по плечам. Виталий, ее парень, сказал, что сегодня будет сюрприз только для нее, предвкушение чего-то приятного, необычного, порой гораздо лучше, чем само событие.
- Привет, Милочка, – садись в машину.
- Виталик, привет, как прошло совещание? – уточнила Мила.
- Все хорошо. Извини, что не заехал, просто нам к часу дня нужно добраться, я бы не успел. В такси все было хорошо?
- Да, не переживай. Так что за сюрприз?
- Увидишь, – заулыбался Виталий.
Мотор машины тихонько заревел, и они отправились в свое путешествие. Не прошло и минуты, как показались цветущие сады: вишня цвела вместе с сакурой. Деревья пряно пахли весной и сладкими цветами.
- Это тебе, – Виталий протянул Миле коробку.
- Что там? – потрясла ее в руках Мила словно ребенок.
- Открывай.
- Кеды? – удивилась Мила.
- Да, они нам сегодня очень нужны.
- Спасибо, мы будем бегать? – заулыбалась Мила.
- Нет, – имей терпение, стрекоза.
Бабочки самых разных цветов летали возле деревьев. И молодые люди подошли поближе друг к другу. Виталий приобнял Милу за талию, легонько покружил и поцеловал, прямо в губы, смело и честно. Гладил ее по волосам, а она с закрытыми глазами ощущала лишь прикосновения…
Выскочив на минутку из сна, Мила закричала.
- Блин! Барсик! Из такого сна вытащил. Хватит прыгать по мне, брысь! Так как же этот номер назывался? 402. Точно. Вот опять гостиница: коридор, ключ, пик, попала.
- Мила, а ты кататься на лошадях умеешь?
- Нет, но хотела бы, – честно призналась Мила.
- Тогда пошли, – потянул ее за руку Виталий.
Конюшня располагалась возле озера, Мила выбрала воронного коня, запрыгнула сразу как искусная наездница, и они отправились в сады, дышали ароматом, наслаждались закатом…
- Бззззз, бззззз, – зазвонил будильник.
Ну сегодня ж суббота! Господи - зарычала Мила. - Да именно 5.30 утра, что за наказание!
Возвращаемся, четвертый этаж номер 404, как ошибка в сети. Нет, мне это не подходит. Ай, куда, вот черт, пятый этаж воспоминания. Придется заглянуть, может не будет страшно. Номер 527. Пик.
- Мила, пойдем с нами, мы в кафе, – прокричала Алиса.
- Не, я в библиотеку. Сегодня без меня, – Мила не любила общество заносчивых подруг. Они учились все на престижном факультете и, так сказать, «золотая молодежь» являлась неотъемлемой частью данного факультета, но Миле было лучше и уютнее в литературном клубе. Она всегда была позитивным человеком, адекватным и дружелюбным, и к ней тянулись все.
- А можно тогда с тобой? – спросила Алиса.
- В литературный клуб? – уточнила Мила.
- Да, только бутерброды купим по дороге.
- Но - засомневалась Мила - … сегодня будут стихи Асадова… (конечно, в голове у Милы было другое, ей хотелось сказать: «У Вас же только и разговоры про показы мод, дорогие тачки, отдых и вертолетную площадку, которую строит папа одной из студенток, Евы. Вот она кстати идет в новом костюме «Прада»»), но Мила промолчала.
- Хорошо, мы согласны.
В клубе было хорошо и спокойно, пахло латте и булочками с вишней. Мила сама не поняла, как мишура слетела с девчонок, а когда в начале дискуссии попросили процитировать стих, Ева сама попросила высказаться и рассказала стихотворение «Раздумье над классикой». Очень чувственно и глубоко. Все грани были стерты, заседание клуба продлилось до поздней ночи. Были выпиты литры кофе. Обсуждения были бурные. Девочки спорили, разбирали, уточняли, обсуждали. Но все это было в такой дружественной обстановке, что Мила наслаждалась этим воспоминанием и потягивала его как сладкий глинтвейн.
- На лабутенах …. – заорал телефон.
- Да, доброе утро, – ответила Мила, – проверка газового оборудования? Хорошо, во сколько. Да, договорились, в 10.00 буду дома. Вас ждать? Хорошо. - Чертовы газовики, - прорычала Мила, положила трубку и накрыла голову подушкой.
Провалилась в сон она быстро и сразу оказалась на первом этаже. Там снились фобии. Вот она в школе, и стоит у доски, и ничего не понимает в органической химии, пытается вспомнить формулы и забывает их сразу. Как много зависит от преподавателя. Один может рассказать так, что навсегда полюбишь предмет и захочешь следовать за этой наукой, другой просто выжжет весь интерес, и он исчезнет навсегда.
Нет пойдем дальше. Останавливаемся перед 312 номером. Ничего не идет в голову. Пик, пик… Дверь не открывается. Двигаемся дальше.
Сегодня декабрь и путь открыт к пентхаузам, там пахнет мандаринами с корицей, счастьем, елкой и удачей, которую можно во сне поймать за хвост и перенести в реальность.
Идем по лестнице. В лифте страшно передвигаться даже во сне. Поднимаемся. Вот оно, Новогоднее счастье. Ярмарка. Лошадки кружатся по кругу. Елка в центре площади. Множество аниматоров гуляющих и развлекающих детей. Снежок сыпется и блестит от освещения. Пахнет тренделиками с нутеллой и яблоками в сахаре. Радостно и прекрасно. Как же я люблю Новый год!
А там, вдали, идет Дед Мороз и Снегурочка. Вот он своим посохом прокладывает путь и направляется к центральной елке. Праздничная музыка радует и волнует душу…
Бззз…. Бзззз….
- Добрый день, мы с проверкой газового оборудования….