Курский Роспотребнадзор с 19 декабря по 8 января 2023 года организовал для граждан «горячую линию» для по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов Специалисты дали звонившим 134 консультации. Наиболее часто задаваемыми вопросами были: - вопросы по качеству и безопасности пищевой продукции – 43 звонка (какую документацию покупатель вправе потребовать у продавца при покупке продуктов, на что обращать внимание при покупке развесного товара, как оформить претензию при приобретении некачественного товара); - вопросы по условиям хранения и реализации пищевой продукции – 32 звонка (условия хранения и реализация молочной продукции, колбасных изделий, икры, кулинарной продукции); - вопросы по срокам годности пищевых продуктов – 25 звонков (каким способом и где указывается информация о сроке годности, как определить срок годности кулинарной продукции, сроки реализации скоропортящихся продуктов после вскрытия упаковки и т.п.); - вопросы маркировки пищевой продукции – 34 звонка.
Куряне 134 раза позвонили на горячую линию по качеству продуктов
18 января 202318 янв 2023
~1 мин