Honda Acura занимает довольно приличную позицию на рынке Северной Америки. У Acura есть автомобиль в каждом сегменте. У них есть седаны, внедорожники и спортивные автомобили. Даже они производят автомобили, которые отвечают требованиям ежедневного использования.
Что ж, у них даже есть свои линии в сегменте роскошных внедорожников. Один хороший пример можно взять из RDX. Хотя это не единственный роскошный внедорожник от Acura. Но это среди тех, кто еще жив.
Еще в 2006 году Acura представила RDX. Он был введен, чтобы закрыть пробел, оставленный MDX . Собственно пришлось пополнить слот компактного кроссовера внедорожником. И гексоген был идеальным вариантом, который у них был в то время. Следовательно, RDX был представлен и выпущен на рынок уже в следующем году.
Это было первое поколение Acura RDX. Общий дизайн был хорош и получил достойный отклик на рынке. Наряду с этим, характеристики безопасности были потрясающими. Департаменты безопасности дорожного движения оценили безопасность гексогена первого поколения на 5 звезд.
Что ж, к началу 2012 года был представлен гексоген второго поколения. И в том же году автомобиль вышел на рынок как модель 2013 года. В то время это был даже приличный автомобиль с хорошими характеристиками безопасности.
К началу 2018 года было представлено третье поколение. И впоследствии он был продан как модель 2019 года. Что ж, для нынешнего поколения было внесено много изменений. И он ожидает получить вариант производительности со спецификациями Honda Type-S. Кроме того, он получает стартовую цену в 37 400 долларов с 4 уровнями отделки салона, доступными в серии.
Спектакль:
Acura RDX был сокращен до варианта с одной мощностью. И это даже не V6. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель с приличной мощностью. Хотя в этом поколении еще нет варианта производительности. Что ж, ожидается, что Acura может представить модели с техническими характеристиками позже в этом году или к началу второго десятилетия 2000 года.
Впереди этот 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 272 л.с. при крутящем моменте 280 фунт-фут. Это двигатель VTEC с непосредственным впрыском топлива, который входит в стандартную комплектацию переднеприводной модели. В то время как дополнительная конфигурация полного привода доступна с вариантами SH-AWD. Кроме того, силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Что ж, Acura RDX не самая быстрая в своем классе. Но у него тонкая конфигурация, чтобы вы могли наслаждаться каждым битом производительности. В нашем тесте RDX разогнался до 0–62 миль в час за 6,2 секунды. И он способен разогнаться до 125 миль в час в качестве максимальной скорости. Кроме того, RDX может принести 24 мили на галлон в качестве комбинированного расхода топлива. Безусловно, это достойный семейный внедорожник с умеренным расходом топлива.
Наряду с механизмом повышения производительности RDX даже получил обновление обработки для нового поколения. Что ж, руль больше не будет тяжелым. Вместо этого он включает в себя некоторые новейшие технологии, которые улучшают управляемость этого автомобиля. В то время как модели SH-AWD мягче стандартных моделей.
Внешний вид:
Совершенно новый RDX сильно отличается от предыдущего поколения. Новый внешний вид делает его агрессивным, спортивным и полным энергии. При этом панорамную крышу сделали стандартной для комплектаций. Кроме того, некоторые стандартные косметические функции включают светодиодные фары Acura Signature Jewel Eye, светодиодные задние фонари в форме дракона, боковые зеркала с подогревом, двойные глушители выхлопа и 19-дюймовые легкосплавные диски. В то время как варианты A-Spec получают 20-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме того, RDX весит слишком много. Варианты с передним приводом весят не менее 3780 фунтов. А полноприводная версия весит 4020 фунтов. Конечно, этого недостаточно, чтобы поддерживать производительность вообще.
Интерьер:
Интерьер аккуратно оформлен. И в дизайн включена почти достойная деталь комфорта. Но расстояние становится немного зудящим, если вы садитесь в своих высоких парней. Передний ряд вполне приличный и предлагает достаточно места для головы и ног. Но задний ряд заманивает в ловушку высоких парней с перегруженным пространством над головой. Кроме того, ингредиенты включают кожаную отделку сидений с подогревом и вентиляцией. Кроме того, коллекция отделки салона включает замшу и премиальную кожу Milano.
Функции:
RDX получает информационно-развлекательную систему с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Система отличается новой платформой для автомобиля. Хотя пользователю, безусловно, потребуется некоторое время, чтобы освоиться со всей системой. Что ж, для RDX доступны навигация, Siri и Apple CarPlay. Наряду с этим, он имеет точку доступа, Bluetooth, телефонию и функции распознавания голоса. Впереди RDX получает 7-дюймовый настраиваемый дисплей кластера водителя. В то время как пакет Advance даже получает 10,5-дюймовый проекционный дисплей.
Базовые варианты получают стандартную аудиосистему Acura с 9 динамиками. В среднем уровне отделки салона есть 12 динамиков и немного улучшенная система управления звуком. В то время как последние варианты отделки имеют по 16 динамиков и аудиосистему премиум-класса ELS 3D.
Безопасность:
Acura RDX получил удовлетворительные оценки на экзамене по безопасности. В этом автомобиле есть множество функций активной безопасности. Наряду с этим, он включает в себя все необходимые средства пассивной безопасности. Кроме того, стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль и автономную систему экстренного торможения. В то время как некоторые другие функции включают датчики парковки, предупреждение о приближении, помощник по удержанию полосы движения, систему предотвращения столкновений и некоторые другие.
Конкуренты:
Infiniti QX50 имеет аналогичную номинальную мощность. В то время как он представил на рынке более новую технологию двигателя. При всем при этом он даже получает более низкую цену. Но потребительский рейтинг у RDX намного лучше, чем у QX50.
Ну, это все из-за исключительной внутренней настройки и прекрасного дизайна автомобиля. В то время как он полностью предлагает опыт внедорожника Honda. Но для семейной прогулки этого вполне достаточно.