Найти тему
Зелёный Фарватер

Теперь реклама добралась и до солнечных панелей или капитализм с маркетингом никуда не делся

Крышки были созданы для того, чтобы на них можно было печатать любую графику с высоким разрешением. Термопластик, из которого они состоят, в основном представляет собой самоклеящуюся пленку, подходящую для наружного применения. Важно отметить, что этот пластик может быть полностью переработан.

Итальянский стартап Sunspeker, чтобы выйти на рынок со своим продуктом, получил финансирование в размере 115 000 евро от итальянского государственного инвестиционного банка Cassa Depositi e Prestiti.

«Наш новый продукт предназначен для создания универсального цифрового фотоэлектрического экрана. С наклейкой Sunspeker каждая солнечная панель потенциально становится рекламной площадкой», —  сказал генеральный директор Фабрицио Кьяра в интервью журналу PV Magazine.

Идея наверняка найдет широкую аудиторию, которая сможет пожертвовать частью производительности своих панелей ради возможности разместить на них рекламу. Компания утверждает, что их наклейки пропускают солнечный свет и позволяют модулям работать. В какой степени покрытая фотоэлектрическая установка теряет свою эффективность и является ли это экономически эффективным?

Sunspeker утверждает, что модули, покрытые клейкой пленкой, сохраняют от 80% до 90% своей эффективности. Компенсацией за плохую работу панелей должны быть маркетинговые усилия.

«Потеря энергоэффективности может быть компенсирована прибылью от рекламных кампаний. Реклама такого рода также может продаваться по более высокой цене, учитывая долговечность рекламных щитов», — сказал Кьяра в заявлении для PV Magazine.

Sunspeker утверждает, что запатентованный компанией процесс позволяет поддерживать высокий коэффициент прозрачности. Однако производительность зависит от конкретной печати, которая будет покрывать панели. В зависимости от выбранного шаблона, который должен соответствовать окружающей среде с точки зрения эстетики, энергоэффективность может быть снижена до 80% от первоначальной эффективности.

Представляете во что могут превратиться крыши домов? Например там может появиться реклама средство контрацепции и женских гигиенических средств.

Источник. Уважаемые читатели, нам важно иметь с вами обратную связь - оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты и не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене, а так же на канал в ру-тубе.

Ваше мнение нам очень важно. Кроме того, не забывайте подписываться на наш ТГ-канал "Зелёный Фарватер".