Продолжаем посвящаться в парфюмерной теме. Как произносятся названия брендов мы с вами уже выясняли в этом посте. В комментах разразился настоящий холивар, но вроде бы, мы пришли к какому-то знаменателю. Сегодня будем разбираться в загадочных буквенных маркировках на флаконах, и для этого нам не обойтись без следующего термина: Концентрация — очень важное понятие в парфюмерии, указывающее на процент (количество) компонентов, душистых веществ в парфюме. Помимо того, что всю парфюмерию можно условно поделить по направленности, по полу, цене и т.д., существует четкое деление по концентрации. Общепринятая система выглядит вот так: Кстати, разные источники приводят цифры с разницей примерно 5%, поэтому я взяла средние показатели по палате, как говорится, которые дают представление о самом принципе. Кстати, самой "ходовой" категорией, конечно, является туалетная вода, благодаря своей нейтральной концентрации она более универсальна. И на сладкое, развенчаем несколько МИФОВ о парфюмерии: ⊘