Издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с Лукасом Лаграветтом, геймдиректором квеста Syberia: The World Before. Почти весь разговор был посвящен создателю франшизы Бенуа Сокалю, который до самой смерти работал над игрой вместе с Лукасом:
Несмотря на то, что он был очень болен, он был с нами до самого конца. За несколько недель до его смерти мы с ним должны были внести последние правки в сценарий для игры, и он принес новые идеи, действительно хорошие идеи, несмотря на то, что был очень болен.
По словам Лукаса, уже после смерти Сокаля разработчики старались не отступать от плана, утвержденного еще при его жизни:
У нас не было никаких серьезных сокращений, но мне приходилось принимать некоторые решения относительно содержания, которые не были серьезными. Обычно я говорил: "Думаю, Бенуа не был бы против, так что давайте сделаем это", но было несколько случаев, когда я отказывался, потому что не был уверен, что он бы это одобрил.
Как оказалось, мысли Бенуа Сокаля были заняты не только Syberia: The World Before, но и возможным продолжением:
Я могу сказать, что Бенуа оставил нам некоторые материалы для возможного сиквела, потому что он хотел, чтобы у игры было продолжение, и мы бы с удовольствием его сделали. У нас у всех есть много идей, но пока это от нас не зависит.
Syberia: The World Before вышла на PC 18 марта 2022 года и стала последним проектом создателя франшизы Бенуа Сокаля — знаменитый художник и геймдизайнер умер в мае 2021 года. Игра также доступна на PS5 и Xbox Series, а версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch должны выйти в этом году.