"И так сойдет" или, "А вдруг прокатит", - подумали сборщики
Решилась я тут заказать на Ozon нижнее белье. Нашла интересного производителя, почитала отзывы, выбрала несколько моделей бюстгалтеров. Еще подумала взять разные размеры, ну, чтобы уж наверняка что-нибудь подошло.
Мне нужен вариант для кормящих, а в наших городских магазинах таких бюстгалтеров выбора особого нет. Еще беременной в этом убедилась, с трудом отыскав подходящие.
Я, конечно, измерила себя и сверила свои параметры с таблицей размеров. Но, мне показалось, что заказать несколько вариантов будет надежнее.
И вот, все оформила, оплатила и дождалась доставки. Еще специально сама поехала в пункт выдачи, чтобы сразу сделать возврат того, что не подойдет.
В итоге, примеряю один, не подходит, примеряю второй, мал. Берусь за третий бюстгалтер с надеждой, что в него я точно влезу, он был больше предыдущих. Но, не тут-то было. Снова мимо.
Но совсем не потому, что я опять промахнулась с размером. Нет. А потому, что мне отправили совсем другой вариант. И я думаю, замену сделали неслучайно. Видимо, заказонного мною бюстгалтера, не оказалось на складе, и там решили, что сойдет другой. Разница ведь не велика, подумали сборщики, и вместо 75D, прислали 70E.
Я может с этим и согласилась бы, но только в том случае, если бы, например, мне на замену отправили бюстгалтер бОльшим объемом. Но не меньше на 5 см. Ведь от обхвата под грудью зависит и ширина чашки. А это тоже очень важный параметр.
В итоге, уехала из пункта выдачи ни с чем. Очень досадно, что так вышло. Первый раз с таким сталкиваюсь. Хотела написать грозный отзыв, но не получилось, так как я товар вернула сразу, в пункте выдачи.
Сейчас заказала следующую партию, жду. Надеюсь в этот раз так не подведут.
💬А Вам присылали не то, что было в заказе? Поделитесь!