Найти в Дзене

Fan ID шагает по стране: мотивационные программы от "Химок" и "Динамо" для оформивших паспорт болельщика

Короче, диваньерос, есть два клуба. Чуть не написал "два стула". Хотя какая разница, будем считать, что написал. Потому что эти два клуба - они как два стула.

А началось всё с того, что дорогой наш Сан Саныч Алаев, главарь РПЛ, выступил какое-то время назад с заявлением, что клубы должны стимулировать болел оформлять Fan ID, иначе встатия не видать. Лицо у него было при этом такое, как будто его заставлют заниматься чем-то неприятным вместо того, чтобы читать любимый блог о футболе, а именно Золотой Диван. Плюс накладывалось понимание, что стимулируй - не стимулируй, а обычному человеку это оформление вообще не сдалось. Вот такое примерно лицо.

Сан Саныч в печали
Сан Саныч в печали

Ну сказал - и сказал, он человек подневольный. С Министерства спорта директиву пришлют - и не такое сказать придётся. И все вроде бы сделали вид, что ничего не было. Кроме двух клубов. Которые рады стараться. Как двое из ларца, одинаковых с лица.

Первый клуб - это прославленные "Химки". Прославленные тем, что руководит ими депутат, а спонсирует товарищ Садыгов ради выхода на поле своего сына. Что теоретически должно привлекать на стадион толпы народу, а на практике приходится набирать людей в группах для массовок за хот-дог и 500 рублей. И то желающих немного.

Но депутаты так просто не сдаются - оформлять Fan ID стимулируют подарочным календариком. #вместезахимки написано на нём.

Вместе за жёваный стыд
Вместе за жёваный стыд

Мы так вдохновились календариком, что раньше просто не хотели оформлять паспорт болельщика, а теперь не хотим оформлять ещё и пока существует футбольный клуб "Химки". Уже хочется надеяться, что это ненадолго. Ну и щедрость депутатская поражает в самое сердце.

Второй взявший под козырёк клуб - московское "Динамо". Они предлагают широкую программу кэшбека в клубном магазине. Как будто кому-то нужна динамовская атрибутика. Но техник тут подсказывает, что в былые времена там продавали хорошие футбольные мячи. Когда ещё существовал Стадион Юных Пионеров, да и на старом "Динамо" ещё можно было поиграть. А сейчас и того нет. Судя по всему, кэшбек не сильно кого-то замотивировал, поэтому в "Динамо" решили, что современные проблемы требуют современных решений. И сделали два больших дела. Первое - выпустили проморолик, где пресс-атташе Полина Лысенко предстала в образе популярной нынче Уэнсдэй Аддамс. Не спрашивайте нас, насколько переодевание в потомственную ведьму соответствует образу православной девочки в платочке - у нас нет ответа, рекомендуем обратиться на профильные динамовские каналы. Где про это почему-то снова ничего (в который раз!). Второе же большое дело - "Динамо" закупило какие-то базы и запустило по ним спам-рассылку.

Современные проблемы требуют современных решений
Современные проблемы требуют современных решений

Об этом тоже продинамовские каналы молчат как рыбы об лёд, и только Золотой Диван снова на острие атаки. Хотя это очень цифрово и инновационно, между прочим. Таким принято гордиться. Надеемся, спам-рассылка простимулирует всех трёх болельщиков московского "Динамо". Иначе Полине Лысенко придётся начать использовать чёрную магию. Между вечерней и полунощницей, ага)

Поскольку экипаж Дивана проникся и преисполнился этим делом государственной важности, то не может больше оставаться в стороне. Мы тут подумали, как бы разные клубы могли бы мотивировать своих поклонников на оформление паспорта болельщика.

Например, "Спартак" мог бы выставить каждому ящик свиной тушёнки. А "Краснодар" - говяжьей.

"ЦСКА" мог бы дарить каждому оформившему седло большое, ковёр и телевизор. Телевизор при этом не работающий, что символизирует неработающие камеры на "ВЭБ-Арене".

"Локомотив" мог бы дарить лом для перевода стрелок. Вещь в хозяйстве полезная. А в качестве лотереи подбрасывать под окна случайному болельщику железнодорожников пьяного до отключки инсайдера Ивана Карпова. Который тоже болеет за "Локо". С Карпа можно будет снять деньги, телефон, документы, сувениры и клубную атрибутику. Ну или что там ещё можно снять)))

"Торпедо", у которого, уставной капитал резко сократился с 833 миллионов до 16,6 тысяч рублей, может за пожертвование в сумме уставного капитала давать болельщику полномочия генерального директора на один день. Никогда, кстати, Диван не был так близко к покупке собственного футбольного клуба.

В комментариях давайте продолжим предлагать стимулирующие меры.

-4