Найти тему
ФЕА

"Я освобождаю вас от совести"- Гитлер.1925 год.

"Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда" - Зигмунд Фрейд, книга "Неудовлетворенность культурой" 1930 год. "Отсутствие стыда, являющееся причиной дальнейшего исчезновения нравственности, настолько исказит и даже обезобразит человека будущего, являющегося нашим современником, что речь идет уже не о глупости, а о полнейшем изменении эмоциональной сферы и самой психики, о совершенном стирании границ между человеком и животным, когда единственной разницей в данном случае является лишь умение покупать за деньги различные механизмы и предметы быта".

"Это уже другой класс, другой вид, другая модификация, которая не прячется, как раньше, и не пытается показаться лучше. Сегодня лицом к лицу стоят два класса людей. Две абсолютно разные формы. Одна из которых до сих пор удерживает в себе человеческое, а другая, уже инфицированная отсутствием морали, изо всех сил старается отравить всех остальных".

"Причем здесь неудовлетворенность культурой?" - спросите вы. А вот при чем. Культура, по определению, - это совокупность достижений человечества в производственном, общественном и умственном отношении. Поэтому, культура, в классическом понимании, всегда является ограничителем действий и поступков человека, и даже его мыслей. Поэтому, по Фрейду, дальнейший прогресс культуры приводит к "уменьшению счастья и усилению чувства вины из-за растущего ограничения реализации своих природных желаний".

То есть, по Фрейду, счастье - это абсолютное отсутствие всех барьеров и ограничений в достижении любых человеческих желаний. Странное понимание счастья, близкое к животному, и привело западное общество, бездумно следующее этому принципу, к разложению.

Это смешно, но можно вспомнить, как во времена Совка у нас в стране шли разговоры о "загнивании запада". Мы смеялись на это утверждение, парируя: "Не хило они там загнивают!" Мы тогда не понимали, что имелось в виду под этой фразой, и это явление было неявно тогда еще. Прикалывались над фразой: "Руссо туристо - облико морале" и проявляли наивный интерес к их "улицам красных фонарей", особенно, мужчины.

Это было на поверхности, а в действительности этот процесс шел, медленно (в 60-80ые), но верно. А в 90-ые - понеслось: страна, как будто "слетела с катушек". И мы, советские люди, получили этого западного "счастья", аж до отвращения. Я помню, как уже в конце 90-х мы начали выключать телевизор: так надоела эта грязь, ложь и срамота.

Начали в растерянности оглядываться - "Что происходит"? И с ужасом понимать, что зашли не туда. И, если не находили ответа в тогдашних государственных структурах, послушных западу, то находили его в своей Вере, последнем внутреннем оплоте человека. И многие начали просыпаться, спасаться и спасать своих близких, друзей и многих других.

"Вина" - по Фрейду - это "тревога совести". И вот, эта тревога, эта совесть, якобы мешает человеку быть счастливым. Отмени совесть, и будешь счастлив. Даже странно, что такой, казалось бы, продвинутый человек, знаток человеческой души, как Зигмунд Фрейд, пришел к такому чудовищному заблуждению. А за ним и весь "прогрессивный запад"! Работа психоаналитика была написана в 1930 году.

В эти же годы книга "Майн кампф" Гитлера пользовалась ажиотажным спросом. Это политический и идеологический манифест идеолога фашизма. Совпадение? Вряд ли. Этот теоретический эксперимент Фрейда: сделать людей счастливыми, позволив им абсолютно все, не взирая на мораль и совесть, в реальности продолжил Гитлер. Только лидер фашизма пошел дальше: подвел под нее политическую и экономическую составляющую.

Так началась вторая мировая война. И этот параноик уже кричал на площадях и стадионах тысячам зомбированных бандерлогов: "Я освобождаю вас от совести!" Как сам князь мира, как супротивный, призывающий к преступлениям и освобождающий от ответственности. Как само воплощение стоящего против Создателя.

Они двинулись с этой своей бесчеловечной теорией на Россию. И были остановлены в 1945 году. Преступность их идеологии против всего мира и самого человечества доказал Нюрнбергский процесс. Казалось бы, с фашизмом покончено.

Но, что мы слышим сегодня из уст западных глобалистских теоретиков? "Вирусы, бананы или люди - все это на самом деле просто биохимические алгоритмы. Мы учимся расшифровывать эти алгоритмы. Когда у нас появятся алгоритмы, которые будут понимать меня лучше, чем я сам себя, они смогут предсказывать мои желания, манипулировать моими эмоциями и даже принимать решения от моего имени" - Юваль Харари, советник Клауса Шваба, современного теоретика глобалистов.

Они ищут ключи от души человеческой и разума, чтобы управлять ими в своих интересах. Всем известно, что от нас скрывают исследования в области генной инженерии и искусственного интеллекта. Сегодня уже известно о биохимических лабораториях на Украине и в Грузии.

История ходит по кругу. Сто лет назад в Первой мировой войне впервые было испытано химическое оружие. Сейчас это оружие действует на более тонком уровне. На уровне разума, психологии, сознания. Проксивойна.

Западный эксперимент по "деланию" всех счастливыми не прокатил. Оказалось, что, если человек не ограничен культурными, образовательными, традиционными или административными рамками, оказавшись в мире вседозволенности, превращается в животное. И они опять делают неверный вывод: нужно массовое снижение образования! Они думают, что массовое оскотинивание возвысит их над остальными, и они будут опять бесконечно править.

"Управляющая система должна быть сложнее управляемой" - закон Винера-Эшби. Они заблуждаются, что в этом случае они будут "сложнее" остальных: они просто перестанут развиваться, остановятся в своем прогрессе, ибо нельзя быть "царствующим лебедем над стадом свиней". Это две разные формы существования. А внутри себя они опять гемофилируются.

Поэтому глобалисты решили все обнулить. Все и всех обнулить, чтобы начать эксплуатировать всех снова. Вот только они забыли спросить, хотят ли этого остальные? К. Шваб: "Подчинись, потребляй, обнулись".

Вот они и обнуляют... Соседнюю страну - уже. Кто следующий?...

С нами Бог!

Стыд - по Ожегову - чувство сильного смущения от сознания предосудительности поступка. Если нет стыда, то нет и совести. А человеку без стыда и совести всегда были неудобны те, кто эти качества еще сохранил.

Зигмунд Фрейд называет вину как "тревогу совести". В своей работе "Неудовлетворенность культурой" он писал о том, что дальнейший прогресс культуры приводит к уменьшению счастья и усилению чувства вины из-за растущего ограничения реализации природных желаний.

Эта теория заблуждающегося классика психоанализа пришлась как нельзя кстати западному истеблишменту, желающему всех "осчастливить". "Избавьтесь от чувства вины, то есть заглушите свой голос совести, и вы реализуете все свои самые смелые желания! И будете счастливы.

И западное общество шло по этому пути "всеобщего счастья и процветания". Где то, с 50-60х годов и по 90-ые