Найти в Дзене
АвтоSpiker

Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD

Многие называют эту машину идейным продолжателем Хонды HR-V, первых поколений. Такой же интересный, компактный, но проходимый авто. Но что-то пошло не так, и выпуск этих продлился лишь с 2007 по 2010 год. Самый первый Crossroad История модели начинается с 1993 года. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad. Выпуск авто заканчивается в 1998 году. Несмотря на то, что "девяностые" и "нулевые" годы были временем расцвета праворульных авто на Дальнем Востоке, Кроссроадов жители Приморья видели не очень много. Они не пользовались популярностью, ведь были такие мастодонты как прадики, паджерики, патролы и тд. В 2007 году японцы решили возобновить производство модели, но это уже была совсем другая машина. Производили её недолго до 2011 года, но все равно она могла завоевать сердца многих японцев. Последний брутальный кроссовер. Как видите, внешне модель преобразилась. И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешн
Оглавление

Многие называют эту машину идейным продолжателем Хонды HR-V, первых поколений. Такой же интересный, компактный, но проходимый авто. Но что-то пошло не так, и выпуск этих продлился лишь с 2007 по 2010 год.

Самый первый Crossroad

Первый Honda Crossroad
Первый Honda Crossroad

История модели начинается с 1993 года. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad. Выпуск авто заканчивается в 1998 году. Несмотря на то, что "девяностые" и "нулевые" годы были временем расцвета праворульных авто на Дальнем Востоке, Кроссроадов жители Приморья видели не очень много. Они не пользовались популярностью, ведь были такие мастодонты как прадики, паджерики, патролы и тд.

В 2007 году японцы решили возобновить производство модели, но это уже была совсем другая машина. Производили её недолго до 2011 года, но все равно она могла завоевать сердца многих японцев.

Последний брутальный кроссовер.

Как видите, внешне модель преобразилась. И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешность зашла, и на тех, кто от неё плевался и не понимал как может нравиться кусок кирпича.

Кстати, возможно именно из-за внешности Кроссроад так и не стал по-настоящему популярным в Японии. Внешний стиль походил больше на европейский и классический. Японцы же любили в то время более раскосые фары и странные дизайны. Хотя ценители нашлись и там, и даже с удовольствием тюнингуют и имеют хорошее комьюнити.

Но именно за счет своих форм авто мне нравится, он чем-то похож на Forester в кузове SG. Эту модель тоже называют последним брутальным форестером. Неоднозначности во внешности также добавляют узкие окна, как у БТРа.

Салон Honda Crossroad

На первом и втором ряде сидений места хватит всем, даже высоким людям. Селектор КПП находится на торпеде, благодаря этому пространство между пассажиром и водителем свободно. Можно спокойно пересесть на соседнее кресло и выйти с другой стороны машины, если это необходимо.

Второй ряд тоже просторный, оснащен подлокотником, сиденья двигаются взад-вперед на рельсах, позволяя регулировать расстояние до спинки переднего.

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Третий ряд – бонусный. В таких автомобилях он всегда не основной и складывается в багажник. Если ряд достать, то багажника, то и не будет совсем.

-6

Чаще всего сиденья выполнены из ткани, но попадаются комплектации с отделкой кожей.

Надёжный мотор и автомат

Сделан Кроссроад на базе минивена Honda Stream. Что на первый взгляд совсем не очевидно.

Выпускали Crossroad 2 поколения в четырёх вариантах

Кузов RT1 – передний привод с мотором 1,8 литра, 140 л.с.

Кузов RT2 – полный привод с мотором 1,8 литра, 140 л.с.

Кузов RT3 – передний привод с мотором 2,0 литра, 150 л.с.

Кузов RT4 – полный привод с мотором 2,0 литра, 150 л.с.

Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию
Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию

На все эти кузова ставился хороший надёжный пяти ступенчатый автомат. Кстати за счет этого они и ценятся в России, ведь у конкурентов вариаторы, и не все вариаторы готовы к российскому лёгкому бездорожью.

Моторы надёжные и без каких-либо слабых мест. Марки двигателей R18A и R20A. В интернете много информации про их надёжность и особенности обслуживания.

Клиренс по паспорту 180 мм. В некоторых местах, например в передней части, он составляет более 210 мм. И это позволяет, не боятся парковок с высокими бордюрами.

Полный привод реализован в классическом для Хонды варианте. Система двойных насосов и при пробуксовке передних колёс подключаются задние. Такая же система в старых CR-V. У неё есть как плюсы, так и минусы, но если не лезть в совсем непролазные болота, то эта система будет надежной и долго не выйдет из строя, как и мотор и АКПП.

Отзывы владельцев

Отзывы от наших автолюбителей с известного сайта прикрепляю ниже. Очень понравилась фраза одно из владельцев

«Очень дорогие запчасти именно ходовой части, стойка передн. Контрактная от10-15т.р шт ступица задн. От8 до 13т.р шт, рулевая рейка от15-25т.р, уж если ходовая пришла в негодность нужно готовить данные деньги, за 3 года я не менял не чего из перечисленного.»

То есть запчасти дорогие, найти их можно, уверен, что на форумах и в чате владельцев можно узнать больше информации и возможно кто-то нашел более дешевые аналоги. Но самое главное, что все оригинальные запчасти очень надежные и поменяв их один раз, можно потом вообще к этой проблеме не возвращаться.

Минусы

Главный минус этой модели – это то, что она, к сожалению неликвидна. Выпускалась всего 4 года, и поэтому мало кто знает о ней и не рассматривает, т.к. есть другие более популярные и предсказуемые машины.

То, что есть проблема с замками, написал много кто в отзывах, но решается она легко и недорого.

Что на рынке?

Не так много людей продают этого красавца. Цены начинаются от 750 000 рублей и бывают даже больше 1 000 000.

Больше всего их продаётся в приморском крае, в западной части России – это настолько большая редкость, что в продаже её практически не найти.

Кто купит Кроссроада?

-10

Автомобиль по-своему хороший, и конечно он нашел своего покупателя в России. Преимущества очевидные: хороший дорожный просвет, АКПП вместо вариатора, надёжные агрегаты и крепка подвеска, наличие 4WD, просторный салон.

Такая машина подойдет и на повседневное городское использование, для рыболовов, охотников, любителей проехать к речке или морю на своём авто.

Также есть просто любители конкретно этой модели таких наверно будет большинство.

Пишите, что я не рассказал про эту модель. Может есть владельцы, которые расскажут читателям, что нужно знать при покупке этого авто.

Подписывайтесь на канал и поддержите его лайком и комментарием! Ваше внимание и поддержка мотивируют развивать канал!