Санкционные ограничения не навредили российской экономике. Такую точку зрения выразил автор Bloomberg, сославшись на опрос предпринимателей.
Как уточняется в материале, санкции предоставили возможность россиянам замещать уехавшие компании и их товары. Автор статьи провел аналогию со временами «реминисценции» в 90-е годы, когда Советский Союз «оставил зияющие дыры в цепочках поставок» и вынудил бизнесменов и покупателей искать «творческие способы их заполнения».
В публикации подчеркивается, что после отъезда многих европейских и американских компаний бизнесмены в РФ стали выкупать их бизнес или создавать похожую продукцию.
«Пончики Krispy Kreme теперь называются Krunchy Dream, Starbucks — Stars Coffee, а Pizza Hut — Pizza H», — подчеркнули в материале.
Ранее западные журналисты заявили, что, несмотря на введенные Западом санкции, экономика РФ чувствует себя намного лучше, чем предполагал Евросоюз. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.