186 подписчиков

Что значит говорить красиво?

Привет меня зовут Марина Воробьёва, я наставник по голосу и ораторскому мастерству.

А это аккаунт нашего ораторского клуба Счастье в голосах, подпишись если тема голоса и развития близка тебе!

А теперь давай разбираться что значит красиво говорить, наш мозг запоминает хорошо число 3, поэтому:

Во-первых, красиво говорить, это - уметь слушать собеседника, очень часто это опускается, и оставляется только голос, а слушать важно и нужно, не только себя, но и другого человека.

Во-вторых, красиво говорить, это - уметь задавать вопросы, ведь правильно сформулированный вопрос, может дать вам необходимый и желаемый ответ.

В-третьих, красиво говорить, это - уметь импровизировать, т.е. подбирать нужные и верные слова в любой ситуации, которые приведут вас к тому, чего вы хотите.

Чтобы эти знания получить можно прийти в наш ораторский клуб Счастье в голосах http://voice4all.online, а можно записаться ко мне на личную стратегическую сессию!

Мой телеграмм @voice4all, пиши в личные сообщения, что тебе не нравится в своем голосе, проработаем вместе!

#голос #ораторскоеискусство #саморазвитие

Привет меня зовут Марина Воробьёва, я наставник по голосу и ораторскому мастерству.   А это аккаунт нашего ораторского клуба Счастье в голосах, подпишись если тема голоса и развития близка тебе!