Найти тему
Макс Rude.Tone

«Ах ты паразит!». Как зарабатывать на фрилансе без работы руками

Оглавление

Фриланс для многих ассоциируется со свободой, но на самом деле это тяжёлая работа. Вы становитесь профи в своей области, много обучаетесь, проводите исследования, всё время со смартфоном в руках. Ваш заработок точно не назвать простым, пассивным или, как принято считать у наших родственников, “безработным”.

В этой статье мы рассмотрим одну из секретных схем фриланса — партнёрки.

Это единственный способ, как быть фрилансером и получать деньги пассивно без криптовалют, фондового рынка и сдачи бабушкиной квартиры в аренду.

Что такое партнёрки

Если сказать грубо, то это работа по рекомендации или сарафанное радио.

Но если в «природе», назовём это так, принято, что сарафанка возникает случайно и только у хороших исполнителей, то здесь мы создаём её своими руками.

-2

А процесс её создания понятен, словно отцовский ремень:
Ищешь своего коллегу или клиента, говоришь ему “я вот крутой специалист, можешь меня рекомендовать, а я тебе процент”. Вы можете даже договорится в две стороны, ты его рекомендуешь, а он тебя.

Так сказать — кроссмаркетинг.

Чем это выгодно

Вы получаете с помощью этого клиентов и не тратите на их поиски свои силы, что важно для любого фрилансера.

А человек, который порекомендовал вас, получает благодарности от вашего потенциального и жирный приятный процент от вас, если клиент закроется. То есть по факту он получает деньги пассивно, буквально за одно сообщение.

Мечта и то, к чему многие стремятся. Причём этот способ пассивного заработка прост, как холостяцкий завтрак по утрам, тем более если сравнивать его с криптой или акциями (спойлер: лучше туда не лезть, если знаний мало).

Какой процент отдавать

Если человек задумывается о партнёрках, то начинает задаваться вопросом: «Какой же процент с заказа отдавать?»

Формула тут простая: если ваш продукт или услуга маржинальна, то можно отдать 20-25-30%, если нет — 10-15% (меньше не надо) + средний чек вашей услуги, чем он меньше, тем больше должен быть процент.

Правило хорошего тона в этом деле — 20%
Если меньше, мало мотивации рекомендовать там кого-то.
Если больше, просыпается жадность и маленькая рентабельность такого способа привлечения клиентов.

И помните про LTV (показатель, как долго клиент с вами), возможно, сейчас вы и отдадите большой процент, но зато клиент будет возвращаться к вам снова и процент платить уже будет не нужно.

В чём плюс клиентов по рекомендациям

«Так я же плачу деньги за этих клиентов, может лучше трафик запустить? Дешевле выйдет».

Плюс клиентов по рекомендации не в цене за этого клиента, а его лояльности к вам.

Есть пара типов клиентов.
Холодные — клиенты с рассылок или с рекламы
Горячие — клиенты с вакансий или контент-маркетинга

Подрумяненные — клиенты с рекомендаций

И если с первыми двумя много неприятной возни: собеседований, созвонов, отборов, то с клиентами по рекомендации таких проблем нет и в 90% случаев у вас даже портфолио не спросят.

-3

Какой итог

Если вы фрилансер или работаете с фрилансерами, то партнёрки must have для вас.

Главное, быть на все проценты из процентов уверенным в человеке, которого рекомендуете. Помните про карму, закон бумеранга и подзатыльники судьбы.

Если что,
у моего агентства тоже есть партнёрка, буду рад сотрудничеству с вами.

И залетайте в мой
https://t.me/tg_rudetone, там я рассказываю об увеличении своего дохода фрилансерам и про тексты, которые работают.