Найти в Дзене

Полиграфия для общепита

В ресторанном бизнесе очень высокая конкуренция и трудно прижиться, поэтому нужно постараться сделать все, чтобы конкурировать на уровне. Несмотря на множество составляющих успеха в данной сфере, как ни крути, полиграфия стоит наравне с изысканной кухней и хорошим обслуживанием.

Давайте рассмотрим основные виды полиграфии в ресторанном бизнесе

Широкоформатная полиграфия

-2

Используется не всегда, но точно не оставит Вас незамеченными.

К широкоформатной полиграфии относятся вывеска, различные плакаты, для размещения внутри помещения (например, варианты напитков в кофейне) или для рекламы по городу (в транспорте, на остановках), так же наклейки с названием или логотипом, которыми можно украсить окна и двери.

Меню

-3

Меню ресторана должно быть изготовлено из качественного материала, содержать яркие, красочные изображения, заставляющие захотеть их «съесть». Чем интереснее выглядит меню – тем больше будет Ваша выручка.

Часто использование требует изготовления из износостойких материалов, так же рекомендуется использовать ламинацию всех страниц и обложки.

Конечно же можно использовать любую постпечатную обработку, ведь создавая яркий, качественный и интересный продукт вы сможете зацепить посетителей.

Плейсматы

-4

Одноразовые салфетки для сервировки, которые несут в себе не только защитную и эстетическую функции, но и являются отличным рекламным инструментом. Чаще всего содержат в себе информацию о различных акциях, скидках и мероприятиях или же историю заведения.

Визитки

Незаменимый атрибут для любого бизнеса. Для клиентов будут нести рекламную функцию, содержат контакты и график работы, а также облегчат коммуникацию с поставщиками.

Тейбл тент

-5

Пока гости ждут меню на столике уже присутствует информация о различных акциях и предложениях с тейбл тента. Использование данного вида полиграфической продукции повышает продажи 😉

Помимо основной полиграфии существует множество раздаточных материалов или же украшений стола, несущих в себе не только информационную функцию, но и рекламную, такие как:

- бирдекели (более подробно в нашей статье https://dzen.ru/a/Y6iv1nog3RdqB0Kd)

- папки для счетов

- листовки, флаеры

При разработке дизайна не забывайте про использование фирменного стиля и логотипа, ведь именно это выделит Вас среди конкурентов.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на наш канал, чтобы всегда быть в курсе интересных фактов о полиграфии!

До встречи в https://zzpost.ru/!