Категория товаров массового спроса, а именно функциональной бытовой химии (FMCG non-food) - это свобода творчества для дизайна упаковки. Товары борются за место под солнцем как в ритейле, так и на онлайн-полках. Мы придумали, как отстроить новый бренд средств по уходу
за обувью с ярким неймингом WAKSME. Встречайте главную премьеру весны.
WAKSME - это рациональный и заботливый помощник,
который придет вам на помощь в любой момент.
WAKSME - это динамичный молодой бренд с четким стратегическим планом развития ассортиментной матрицы.
Целевая аудитория бренда представлена уверенными пользователями маркетплейсов, которые с заботой относятся
к обуви и уделяют внимание поддержанию должного внешнего вида в любой сезон.
Яркий дизайн на чистом фоне дифференцирует новый бренд.
Нейминг удачно встроен в композицию, создавая четкий референс
у пользователя с окном чата популярного мессенджера. Метафорично обувь сама просит позаботится о ней с помощью новых средств WAKSME.