10,3K подписчиков

Простой низкоуглеводный кето-торт "Наполеон" без духовки и сковороды

3,1K прочитали
Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).
Судите сами: всего 3.5 гр углеводов на 100 граммовый кусочек торта.
Судите сами: всего 3.5 гр углеводов на 100 граммовый кусочек торта.

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).

Итак, список ингредиентов - в конце. Понадобится старая добрая советская вафельница и блендер. А последовательность на фото.

1. Готовим тесто в блендере

Из яиц, миндальной, кокосовой муки, размягченного сливочного масла, 1 чайной ложки семян чиа, ванилина и подсластителя "Фитпарад" взбиваем однородное тесто густотой как жидкая сметана (семена чиа разбухают и загущают консистенцию).

2. Выпекаем вафли

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-3

На 1 корж уходит примерно столовая ложка теста. Вафельный корж получается довольно пластичным, не ломким. Старайтесь придать ему наиболее круглую форму. У меня получилось 12 коржей.

3. Обрезаем вафельные коржи

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-4

Естественно, коржи получаются непредсказуемой формы, поэтому для торта нужно их обрезать. Я взяла прозрачную круглую миску, через стекло хорошо видно все края. Обрезаем их ножом.

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-5

Обрезки от коржей будем использовать для обсыпки, поэтому подсушим на сковороде до легкого загара и перемелем в блендере до состояния крупной крошки.

4. Делаем крем

Пример творожного сыра. Главное - сливочный без добавок.
Пример творожного сыра. Главное - сливочный без добавок.

Для крема нам понадобится Творожный сливочный сыр (обратите внимание - не плавленный!) и жирная сметана. Мне пришлось слегка отцедить излишнюю влажность сметаны, но вы смотрите сами. Ароматизировала я ванилином, сладость придавала Фитпарадом №7 - все просто. Взбиваем погружным блендером до однородного состояния. Я добавила еще 1 чайную ложку семян чиа и перемешала. Вы можете добавлять на собственное усмотрение.

5. Прослаиваем коржи кремом

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-7

Распределяем крем на все коржи и верх торта. Хорошо промазываем, стараясь не пропускать сухих участков. Важно, чтобы каждый корж был пропитан. Можно между коржами добавлять измельченные грецкие орехи, но не много.

6. Обсыпаем собранный торт

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-8

Те крошки, которые мы приготовили из обрезков вафельных коржей тщательно распределяем по всей поверхности и бокам. Сверху раскладываем еще немного рубленных грецких орехов.

7. Оставляем пропитываться на несколько часов.

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-9

Вуаля! Гости и именинник в восторге!

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-10

Торт не сухой, но и не "плывет". Просто идеальная мягкость!

Еще один вариант вафельного кето-торта:

Те сладости, которые на кето можно!

Ингредиенты:

  • Миндальная мука - 5 чайных ложек (30 гр молотых миндальных орехов),
  • Кокосовая мука - 2 чайные ложки,
  • Яйца С0 - 4 шт,
  • Сливочное масло 82% - 60 гр,
  • Семена чиа - 2 ч.л.
  • Сметана 20-25% жирности - 350 гр
  • Творожный сыр - 180-200 гр
Включила старую советскую вафельницу. Показываю, что получилось
Нутрициолог на кето14 августа 2020

Заметила, что чем дольше на кето, тем всё реже возникает желание что-нибудь испечь "к чаю", тяга к сладкому проходит! Но на день рожденья любимого мужа я не могла не приготовить кето-тортик)).-11