29K подписчиков

Если бы я знал об этом раньше, моя стиралка бы не сломалась: как легко почистить лоток от стиралки

1,2K прочитали

Всех приветствую, друзья!

Стиральная машина ухаживает за нашими вещами. В большой семье эта помощница трудится буквально «не покладая рук». А часто ли мы задумываемся, что ей самой нужен уход? Задумываемся-то может и часто, вот только руки доходят до этого редко.

Всех приветствую, друзья! Стиральная машина ухаживает за нашими вещами. В большой семье эта помощница трудится буквально «не покладая рук». А часто ли мы задумываемся, что ей самой нужен уход?

Пожалуй, самым грязным местом любой машинки является лоток для порошка. Все от того, что там одновременно могут образовываться все возможные виды загрязнений:

  • Накипь
  • Плесень
  • Окаменелый порошок
  • Въевшиеся разводы от геля.

Конечно, не стоит затягивать и дожидаться появления всех напастей сразу. Но, честно скажу, у меня именно так и происходит. Все потому, что в моей машинке лоток вынимается очень сложно.
Сначала я пытался применять грубую силу, но в итоге только погнул края. Инструкция, естественно не сохранилась.

И вот однажды я решил изменить взгляд на проблему. Причем в полном смысле этого слова. Обычно, пыхтя и чертыхаясь, я смотрел на лоток сверху. И вот однажды заглянул снизу. Эврика! Там обнаружились три удерживающих замка. Отогнуть их и извлечь лоток получилось с помощью обычной плоской отвертки.

Дело за малым – осталось только отчистить грязь. И вот тут началось самое интересное. Оказывается порошок после многократного размокания и засыхания превратился в буквальном смысле в камень. Да еще и плесень сделала свое «черное дело». Без замачивания справиться с ними не удалось.

Всех приветствую, друзья! Стиральная машина ухаживает за нашими вещами. В большой семье эта помощница трудится буквально «не покладая рук». А часто ли мы задумываемся, что ей самой нужен уход?-2

Чтобы лучше отчистить разводы от геля и неприятный налет, я добавил к горячей воде обычный 9% уксус (1 стакан). Такую баню я устроил лотку на 8 часов. Попросту забыл перед сном вынуть его из таза. Наутро меня очень обрадовал эффект. Все загрязнения растворились. Осталось только сполоснуть лоток чистой водой и вставить на место.

Читал в интернете, что многие люди просто ставят грязный лоток в посудомойку вместе с остальной посудой и включают полный цикл очистки. А как поступаете вы?

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, для меня это очень важно!